377,6K подписчиков

БЕСЫ КОРЧЕВНИКОВА

185K прочитали

Телеведущий Б. Корчевников написал мне (именно мне) личный ответ в своих соцсетях по поводу вчерашнего праздника. Который для него, конечно, не праздник, а проклятый день.

Корчевников активно доказывает, что все эти советские блага, о которых я говорил в своем тексте, написанном к очередной годовщине революции, были уже придуманы при Николае Втором и активно внедрялись в жизнь.

Даже если это так (хотя это, увы, совсем не так) – мои милые оппоненты никак не могут понять одну очень простую вещь. Большевики пришли не ВМЕСТО Николая II. Большевики пришли ПОСЛЕ Николая Романова.

Всё, дорогие мои! Не было больше никаких больниц и школ Романова, никаких его планов, никаких его достижений и прекрасной его всех побеждавшей армии тоже не было – она (если верить Деникину – а чего бы ему не верить?) была развалена Временным правительством, как и все основные государственные институты.

Вы можете сколько угодно мечтать, как прекрасно было бы без этих сатанинских большевиков – но ваш богоданный царь сам, лично, безо всякого Ленина (который вообще был в эмиграции) отрёкся от престола. И правление Романовых прекратилось. Пре-кра-ти-лось. И Русская Православная Церковь радовалась тому вместе со всем народом. Так было.

Никаких Романовых, никакой монархии, никакого самодержавия больше не предполагалось.

Корчевников пишет, что Февральская революция была бесовская. Сложно поспорить! Либералы и буржуа, масоны и предатели царя – взяли власть и стремительно развалили страну. Бесы!

Я одного не пойму – чего ж тогда было ждать? На кого надеяться? Царь-батюшка свою паству покинул, пришлось Советам (то есть народу) – рабочим и крестьянским депутатам – взять власть в свои руки и отвечать за страну.

Но их Корчевников тоже считает бесами.

Все у него бесы, один царь хороший.

Ну я тогда проиллюстрирую, кто именно, на взгляд Бориса, являлся бесом и бесам пошел в услужение.

Своих бесов надо знать в лицо, чтоб не покусали.

Семен Константинович Тимошенко, маршал Победы. Работал батраком, окончил церковно-приходскую школу (4 класса). В Красной армии с марта 1918 года. С 1919 года – член партии. В Гражданскую 5 раз ранен. Закончил Гражданскую комдивом.

Телеведущий Б. Корчевников написал мне (именно мне) личный ответ в своих соцсетях по поводу вчерашнего праздника. Который для него, конечно, не праздник, а проклятый день.

Борис Михайлович Шапошников, маршал Победы. Полковник царской армии. 22 мая 1918 года добровольно вступил в Красную армию. С 1919 года – начальник Оперативного управления штата РВС.

Телеведущий Б. Корчевников написал мне (именно мне) личный ответ в своих соцсетях по поводу вчерашнего праздника. Который для него, конечно, не праздник, а проклятый день.-2

Александр Михайлович Василевский, маршал Победы. Закончил духовное училище, учился в семинарии. В Красной армии с 1919 года. Закончил Гражданскую командиром полка.

Телеведущий Б. Корчевников написал мне (именно мне) личный ответ в своих соцсетях по поводу вчерашнего праздника. Который для него, конечно, не праздник, а проклятый день.-3

Иван Степанович Конев, маршал Победы. Церковно-приходская школа и четырехклассное земское училище. В 1918 году вступил в партию большевиков. Тогда же сам сформировал отряд Красной гвардии и стал его командиром. Закончил Гражданскую комиссаром штаба Народно-революционной армии Дальневосточной республики.

Телеведущий Б. Корчевников написал мне (именно мне) личный ответ в своих соцсетях по поводу вчерашнего праздника. Который для него, конечно, не праздник, а проклятый день.-4

Леонид Александрович Говоров, маршал Победы. Из крестьянской семьи. С сентября 1918 года – у белых. Подпоручик армии Колчака. Перешел на сторону большевиков по идейным соображениям. С января 1920 – в Красной армии, доброволец. Закончил Гражданскую комдивом, получил два ранения.

Телеведущий Б. Корчевников написал мне (именно мне) личный ответ в своих соцсетях по поводу вчерашнего праздника. Который для него, конечно, не праздник, а проклятый день.-5

Родион Яковлевич Малиновский, маршал Победы. В Красной армии с ноября 1919 года (раньше не смог добраться до России – служил в Марокканской дивизии Французской армии). Закончил Гражданскую начальником пулеметной команды.

Телеведущий Б. Корчевников написал мне (именно мне) личный ответ в своих соцсетях по поводу вчерашнего праздника. Который для него, конечно, не праздник, а проклятый день.-6

Федор Иванович Толбухин, маршал Победы. Из зажиточной крестьянской семьи. Церковно-приходская школа, коммерческое училище. С октября 1918 года в Красной армии, большевистский активист, волостной комиссар. Дослужился в Гражданскую до начштаба дивизии.

Телеведущий Б. Корчевников написал мне (именно мне) личный ответ в своих соцсетях по поводу вчерашнего праздника. Который для него, конечно, не праздник, а проклятый день.-7

Кирилл Афанасьевич Мерецков, маршал Победы. Из крестьянской семьи. Окончил земскую начальную школу, затем работал слесарем. С 1915 года участвовал в большевистской работе. Уже после Февральской революции организовал самостоятельную ячейку РСДРП. Затем, в 1917 году, сам (человек двадцати лет!) организовал отряд Красной гвардии. Закончил Гражданскую помощником начальника штаба; три тяжелых ранения.

Телеведущий Б. Корчевников написал мне (именно мне) личный ответ в своих соцсетях по поводу вчерашнего праздника. Который для него, конечно, не праздник, а проклятый день.-8

Про Рокоссовского и Жукова, пришедших к большевикам в начале 1918 года и тогда же вступивших в партию большевиков, мы не раз вспоминали ранее.

Если б не эти большевистские бесы, которые по сути и творили в Гражданскую все те преступления, что перечисляют милые мои оппоненты, никакой России не было бы.

Да и милых оппонентов не было бы.

Но так как они есть, никто им не запретит говорить то, что они говорят, говорят, говорят.