Как показало исследование SuperJob, которое есть в распоряжении радиостанции «Говорит Москва», 25% респондентов высказались против.
«Названия уже существующие менять смысла нет»; «Сейчас явно есть направления, где финансирование гораздо нужнее, а потом, если лишние деньги останутся, пусть и вывесками займутся», — поясняли свой ответ участники опроса.
22% затруднились с оценкой законопроекта.
77% сторонников инициативы старше 45 лет. 67% россиян, не владеющие английским языком, поддержали идею, в отличие от 47% опрошенных, с высоким уровнем английского, которые высказались против.
В исследовании приняли участие 1600 респондентов из 382 населённых пунктов России.
Ранее в Госдуму внесли законопроект, согласно которому вывески, тексты в рекламе, названия товаров, районов и жилых комплексов должны быть написаны на русском языке.
https://govoritmoskva.ru/news/386553/
Больше новостей читайте в нашем Telegram-канале