Найти тему
Rusov Dmitriy

Когда тюнинг- дороже машины.

Сегодня у нас на осмотре очень интересный аппарат. Это Jeep Wrangler Unlimited 2016 года выпуска с заявленным пробегом в 36.000 км и огромным количеством дооснащения.

-2
-3

В своем большом ролике о Jeep Wrangler я не очень лестно отзывался об этой машине, подчеркивая что Вранглер это внедорожник, а не городской автомобиль. Что комфорт вождения принесен в жертву внедорожным качествам.

Я не говорю что автомобиль плохой. Автомобиль классный, особенно когда вы живете за городом или как в данном случае, когда используете его в охотохозяйстве.

-4

Под капотом этого зверя стоит правильный атомсферник Pentastar V6 на 284 л.с., начиная со следующего кузова на эти машины начали ставить двухлитровые турбомоторы Hurricane на 272 л.с.

-5

Черный кожаный салон. Сама кожа толстая и грубая, но при этом приятная на ощупь.

-6

Задний ряд выглядит относительно просторным.

-7

Изначально это была комплектация Rubicon, но автомобиль был очень сильно доработан.

-8

На момент осмотра пробег у авто 32.034 км и как я понял, последний владелец за три года владения проехал на нем менее 5 тыс. км.

-9

Все органы управления: руль, рычаг КПП, педали, сиденья и ремни сохранились в отличном состоянии. Салон выглядит на заявленный пробег и причин сомневаться в нем нет.

Что по дооснащению?

Я не очень люблю слово тюнинг. Tuning в переводе с английского это настройка. А вот замена бампера или установка фаркопа- это дооснащение.

Давайте начнем с внешнего дооснащения. Если кого-то интересуют цены- можно поискать их на европейском сайте jeepmania. Цены там указаны в евро, но прядок их в целом понятен.

-10

Агрессивная решетка радиатора: €122

-11

Усиленный передний бампер. Конкретно такого я не нашел, но в среднем они на сайте стоят от €1000

-12

Горбатый капот: €514 + покраска

-13

Расширители: от €600 за комплект

-14

Светодиодная оптика: от €600

-15
-16

Колеса Mickey Thompson: диски и резина- 5 штук. На авито сейчас висит комплект из 4-ех б/у дисков с резиной BAJA MTZ за 250к. Эти же покупались новыми.

-17

Лайтбар на крышу

-18

Панель управления светом. Дополнительного света на автомобиле очень много.

А еще на автомобиле стоят разные AfterMarket маски фар, замки капота, накладки итд.

Но это все цветочки. Самое интересное тут сделано с подвеской:

-19
-20

Заменены оба редуктора. Как я понял- стоят с пневмоблокировкой. А чтобы курсовая устойчивость не ругалась- установлена система отключения АБС в виде большой красной кнопки.

-21
-22

Стоят амортизаторы и рулевой демпфер Falcon. Честно говоря я не силен во внедорожной тематике, но подобные демпферы обычно ставят для борьбы с воблингом. Зачем это нужно на внедорожной технике, которая не заточена на быструю езду- мне не понятно. Кто знает- объясните в комментариях.

-23

Стоит навигатор Garmin GPSMAP 276CX. В DNS такой стоит сейчас 80.000 руб.

-24

Камера заднего вида- заводская.

-25

А вот рация Motorola - нет.

-26

За бампером также прячется лебедка. И судя по всему остальному дооснащению- это также какая-то дорогая и навороченная ее модификация.

И это только то оборудование, которое я смог увидеть при беглом осмотре машины. Вообще, как я понял, этот проект собирался в JEEP WRANGLER - CLUB. Если среди читателей есть люди, кто знает историю этого авто и готовы ею поделиться- напишите в комментарии.

-27

Видно что изначально был взят хороший автомобиль, знатно доработан и использовался он в загородной местности. Этот экземпляр оказался очень харизматичным, если можно так сказать. Но после его осмотра и прокатившись на нем, мнение о Wrangler в целом у меня не изменилось. Ему место на проселочных дорогах, пляжах и пустынях, а не на плотных городских улицах.

-28

А учитывая что в багажнике возится еще 80 литров бензина про запас- боюсь себе представить его расход.