Сегодня у нас на осмотре очень интересный аппарат. Это Jeep Wrangler Unlimited 2016 года выпуска с заявленным пробегом в 36.000 км и огромным количеством дооснащения.
В своем большом ролике о Jeep Wrangler я не очень лестно отзывался об этой машине, подчеркивая что Вранглер это внедорожник, а не городской автомобиль. Что комфорт вождения принесен в жертву внедорожным качествам.
Я не говорю что автомобиль плохой. Автомобиль классный, особенно когда вы живете за городом или как в данном случае, когда используете его в охотохозяйстве.
Под капотом этого зверя стоит правильный атомсферник Pentastar V6 на 284 л.с., начиная со следующего кузова на эти машины начали ставить двухлитровые турбомоторы Hurricane на 272 л.с.
Черный кожаный салон. Сама кожа толстая и грубая, но при этом приятная на ощупь.
Задний ряд выглядит относительно просторным.
Изначально это была комплектация Rubicon, но автомобиль был очень сильно доработан.
На момент осмотра пробег у авто 32.034 км и как я понял, последний владелец за три года владения проехал на нем менее 5 тыс. км.
Все органы управления: руль, рычаг КПП, педали, сиденья и ремни сохранились в отличном состоянии. Салон выглядит на заявленный пробег и причин сомневаться в нем нет.
Что по дооснащению?
Я не очень люблю слово тюнинг. Tuning в переводе с английского это настройка. А вот замена бампера или установка фаркопа- это дооснащение.
Давайте начнем с внешнего дооснащения. Если кого-то интересуют цены- можно поискать их на европейском сайте jeepmania. Цены там указаны в евро, но прядок их в целом понятен.
Агрессивная решетка радиатора: €122
Усиленный передний бампер. Конкретно такого я не нашел, но в среднем они на сайте стоят от €1000
Горбатый капот: €514 + покраска
Расширители: от €600 за комплект
Светодиодная оптика: от €600
Колеса Mickey Thompson: диски и резина- 5 штук. На авито сейчас висит комплект из 4-ех б/у дисков с резиной BAJA MTZ за 250к. Эти же покупались новыми.
Лайтбар на крышу
Панель управления светом. Дополнительного света на автомобиле очень много.
А еще на автомобиле стоят разные AfterMarket маски фар, замки капота, накладки итд.
Но это все цветочки. Самое интересное тут сделано с подвеской:
Заменены оба редуктора. Как я понял- стоят с пневмоблокировкой. А чтобы курсовая устойчивость не ругалась- установлена система отключения АБС в виде большой красной кнопки.
Стоят амортизаторы и рулевой демпфер Falcon. Честно говоря я не силен во внедорожной тематике, но подобные демпферы обычно ставят для борьбы с воблингом. Зачем это нужно на внедорожной технике, которая не заточена на быструю езду- мне не понятно. Кто знает- объясните в комментариях.
Стоит навигатор Garmin GPSMAP 276CX. В DNS такой стоит сейчас 80.000 руб.
Камера заднего вида- заводская.
А вот рация Motorola - нет.
За бампером также прячется лебедка. И судя по всему остальному дооснащению- это также какая-то дорогая и навороченная ее модификация.
И это только то оборудование, которое я смог увидеть при беглом осмотре машины. Вообще, как я понял, этот проект собирался в JEEP WRANGLER - CLUB. Если среди читателей есть люди, кто знает историю этого авто и готовы ею поделиться- напишите в комментарии.
Видно что изначально был взят хороший автомобиль, знатно доработан и использовался он в загородной местности. Этот экземпляр оказался очень харизматичным, если можно так сказать. Но после его осмотра и прокатившись на нем, мнение о Wrangler в целом у меня не изменилось. Ему место на проселочных дорогах, пляжах и пустынях, а не на плотных городских улицах.
А учитывая что в багажнике возится еще 80 литров бензина про запас- боюсь себе представить его расход.