Недавно общалась с одной онлайн-школой, которая попробовала практически всё, что можно для продвижения своих продуктов. Конечно, всегда есть что улучшать и масштабировать, но вопрос был именно в подключении новых площадок.
Порылась в памяти и решила поделиться с вами списком источников клиентов для онлайн-проектов, который не всем сейчас придет в голову (кстати, такой же список я скинула руководителю той онлайн-школы).
1. Avito
Помимо товаров там можно разместить услуги или даже продавать свои онлайн-курсы или консультации. Если интересно изучить это подробнее — дайте знать в комментариях.
2. Каталоги в приложении банков
Там представлены товары или услуги других компаний. Например в Тинькофф-банке бывает кэшбэк на определенных партнеров и можно встретить онлайн-школы.
3. Статьи на VC RU, Пикабу и прочих подобных площадках
Это скорее работа на узнаваемость, но зато такие материалы хорошо видят поисковики, плюс можно собирать вокруг себя аудиторию почитателей.
4. Twitch
Этот видео-стриминговый сервис освещает тематики компьютерных игр. Там есть блогеры и есть аудитория, которая их смотрит. У блогеров можно купить рекламу и продвигать через них свои товары.
5. P*rnhub
Это название следует говорить шепотом. 😏 Но в бизнесе все средства хороши. Возможно, многих удивлю, но на этом сервисе есть полноценный рекламный кабинет и даже отдельный раздел с «безобидным» контентом, где уже продвигаются различные авторы: от психологов до маркетологов.
6. Маркетплейсы
На OZON можно найти всё, что реально потрогать, но ещё там есть раздел «Цифровые товары», где размещены онлайн-курсы и другие нематериальные штуки.
7. Вирусный контент
И это не только забавные картинки или ролики на самые актуальные и острые темы. Можно взять любого героя или предмет и поместить его в несвойственную для него ситуацию, написать пресс-релиз и отправить в СМИ. Пример хорошего вирусного конкурса, который я когда-то делала: отбор кандидатов на должность в строительную компанию среди… котиков. 😽
8. Наружная реклама
Все чаще стали попадаться маркетологи или кузнецы сайтов на билбордах, баннерах в лифтах и даже на маршрутках.
9. Радио, ТВ
Не самый бюджетный и не всегда самый простой способ продвижения, но имеет много возможностей. Помимо классических интеграций, можно попробовать пробиться на ТВ-шоу, но для этого действительно придется поломать голову над чем-то оригинальным или очень значимым.
И это еще не всё, что можно придумать. Даже Пятерочка запустила свой рекламный кабинет, чтобы партнеры могли рассказывать о своих продуктах на кассах магазинов (и не только). Поэтому всегда можно найти что-то новенькое, даже когда кажется, что уже всё попробовали.
А какие неочевидные способы продвижения знакомы вам? И какой вариант из этого списка удивил больше всего?