Найти в Дзене
Дизайн-бюро Kaoma.ru

Рост органического трафика на 105% за год интернет-магазина косметики Teana

Оглавление

Teana — лидер в производстве ампульных сывороток и Российский косметический бренд.

Задача для редизайна сайта — увеличение продаж через сайт за счет: удобства использования сайта, поисковой оптимизации и продвижения по информационным запросам.

  1. Более 80 ошибок выявили и устранили
  2. 105% - Х2 рост органического трафика из Яндекс от 900 до 1740 посещений в месяц за 2022 год
  3. 168% - рост ТОП 50 запросов в Яндекс от 207 до 347 запросов в месяц за 2022 год

Каналы продаж до 2020 года: через офлайн сети Летуаль, Ривгош, Золотое яблоко и т.п. Пандемия и изоляция привели к резкому сокращение продаж. Как следствие, направлены усилия на развитие онлайн каналов: интернет-магазин, маркетплейсы и соцсети.

-2

Изначально сайт компании Теана продвигался по инфо-запросам статями. При этом можно было получить лучше результат продвижения, если повысить показатель качества и улучшить юзабилити. Предстояло выявить и устранить критические ошибки, из-за которых сайт терял конверсии.

Задача для редизайна сайтаувеличение продаж через сайт за счет: удобства использования сайта, поисковой оптимизации и продвижения по информационным запросам.

Аудит сайта

Провели глобальную работу по техническому анализу и юзабилити аудиту сайта.

-3

Цели и задачи юзабилити-аудита:

  1. Описать недочеты и рекомендации о доработке сайта с целью улучшения пользовательских качеств сайта (юзабилити - удобства использования).
  2. Описать механизмы которые помогут увеличить средний чек и периодичность заказов, с целью увеличения продаж.
  3. Поднять уровень лояльности к бренду у аудитории:
    - описать механизмы улучшения действующих сервисов,
    - описать варианты новых сервисов,
    - привлечь внимание к сервисам с помощью креатива и дизайна,
    - составить рекомендации по корректуре контента в соответствии с новой миссией и стратегий бренда.
  4. Определить KPI Показатель эффективности работ:
    - Cокращение отказов с 15% (показатель сайта на момент аудита январь 2021 года, согласно Яндекс метрике) до 9-10%.
    - Показатель качества сайта (ИКС) падал в течении 20-21 года, принять меры, чтобы ИКС рос, а не падал.
    - Рост органического трафика из поисковиков Яндекс и Гугл Х2 за один год.
    - Увеличение видимости сайта и запросов в ТОП Х2 за один год.

Результаты:

Выявили более 50 технических ошибок.
Провели аналитическую работу, при этом применили не только стандартные методы SEO оптимизации, но и трендовые маркетинговые приемы.
По результату аудита клиент принял решение обновить дизайн и дополнить функционал сайта.

По результатам аудита произвели редизайн сайта.
Переработали главную страницу, сделали акцент на строку поиска и акции.

Протестировали ряд маркетинговых гипотез:
бонусы, акции, подписки, подкасты, отзывы, консультацию косметолога.

Создали каталог с наборами,
которые пользуются популярностью в качестве подарков.

Тестирование нового дизайна сайта Teana

Первый этап разработки главной страницы протестирован опросом аудитории Яндекс Взгляд.

Опрос подтвердил гипотезы:

Графический дизайн перегружал страницу и затруднял восприятие.
Только 5% респондентов высказались положительно в сторону графических элементов.
Было принято решение отказаться от избыточной графики и упростить структуру главной станицы.

60% респондентов легко справились с поиском нужной косметики.
У 40% это вызвало затруднения. Потребовалась доработка поиска по сайту, фильтра и структуры меню.

Форма подписки в топ-слайдере не использовалась
но перегружала первый экран.

Блок с подбором косметики использовали примерно 20% респондентов,
но при этом блок перегружал страницу.

Рост органического трафика на 105% за 2021 год

Мы работали в тандеме с маркетинговым отделом компании Теана, была налажена коммуникация, проведено >10 зумов с отделом IT разработки. Нам удалось совместить классические приемы поисковой оптимизации и маркетинговых инструментов. В результате добились результатов по органическому трафику – выросли за 2022 год на 105%.

-4