Teana — лидер в производстве ампульных сывороток и Российский косметический бренд.
Задача для редизайна сайта — увеличение продаж через сайт за счет: удобства использования сайта, поисковой оптимизации и продвижения по информационным запросам.
- Более 80 ошибок выявили и устранили
- 105% - Х2 рост органического трафика из Яндекс от 900 до 1740 посещений в месяц за 2022 год
- 168% - рост ТОП 50 запросов в Яндекс от 207 до 347 запросов в месяц за 2022 год
Каналы продаж до 2020 года: через офлайн сети Летуаль, Ривгош, Золотое яблоко и т.п. Пандемия и изоляция привели к резкому сокращение продаж. Как следствие, направлены усилия на развитие онлайн каналов: интернет-магазин, маркетплейсы и соцсети.
Изначально сайт компании Теана продвигался по инфо-запросам статями. При этом можно было получить лучше результат продвижения, если повысить показатель качества и улучшить юзабилити. Предстояло выявить и устранить критические ошибки, из-за которых сайт терял конверсии.
Задача для редизайна сайта — увеличение продаж через сайт за счет: удобства использования сайта, поисковой оптимизации и продвижения по информационным запросам.
Аудит сайта
Провели глобальную работу по техническому анализу и юзабилити аудиту сайта.
Цели и задачи юзабилити-аудита:
- Описать недочеты и рекомендации о доработке сайта с целью улучшения пользовательских качеств сайта (юзабилити - удобства использования).
- Описать механизмы которые помогут увеличить средний чек и периодичность заказов, с целью увеличения продаж.
- Поднять уровень лояльности к бренду у аудитории:
- описать механизмы улучшения действующих сервисов,
- описать варианты новых сервисов,
- привлечь внимание к сервисам с помощью креатива и дизайна,
- составить рекомендации по корректуре контента в соответствии с новой миссией и стратегий бренда. - Определить KPI Показатель эффективности работ:
- Cокращение отказов с 15% (показатель сайта на момент аудита январь 2021 года, согласно Яндекс метрике) до 9-10%.
- Показатель качества сайта (ИКС) падал в течении 20-21 года, принять меры, чтобы ИКС рос, а не падал.
- Рост органического трафика из поисковиков Яндекс и Гугл Х2 за один год.
- Увеличение видимости сайта и запросов в ТОП Х2 за один год.
Результаты:
Выявили более 50 технических ошибок.
Провели аналитическую работу, при этом применили не только стандартные методы SEO оптимизации, но и трендовые маркетинговые приемы.
По результату аудита клиент принял решение обновить дизайн и дополнить функционал сайта.
По результатам аудита произвели редизайн сайта.
Переработали главную страницу, сделали акцент на строку поиска и акции.
Протестировали ряд маркетинговых гипотез:
бонусы, акции, подписки, подкасты, отзывы, консультацию косметолога.
Создали каталог с наборами,
которые пользуются популярностью в качестве подарков.
Тестирование нового дизайна сайта Teana
Первый этап разработки главной страницы протестирован опросом аудитории Яндекс Взгляд.
Опрос подтвердил гипотезы:
Графический дизайн перегружал страницу и затруднял восприятие.
Только 5% респондентов высказались положительно в сторону графических элементов.
Было принято решение отказаться от избыточной графики и упростить структуру главной станицы.
60% респондентов легко справились с поиском нужной косметики.
У 40% это вызвало затруднения. Потребовалась доработка поиска по сайту, фильтра и структуры меню.
Форма подписки в топ-слайдере не использовалась
но перегружала первый экран.
Блок с подбором косметики использовали примерно 20% респондентов,
но при этом блок перегружал страницу.
Рост органического трафика на 105% за 2021 год
Мы работали в тандеме с маркетинговым отделом компании Теана, была налажена коммуникация, проведено >10 зумов с отделом IT разработки. Нам удалось совместить классические приемы поисковой оптимизации и маркетинговых инструментов. В результате добились результатов по органическому трафику – выросли за 2022 год на 105%.