Найти тему
16 подписчиков

История о том, как котенок солдата спас.

Я стараюсь не писать в соц. сетях про "СВО" и то, что творится в мире. Нет в данный момент желания дискутировать на эту тему публично.
Но вот одну историю я опубликую. Зацепила она меня)

И так, вот собственно история:

На днях заскочил в госпиталь к нашим бойцам. Вовнутрь заходить не стал, так как спешил ехать дальше, поэтому парни вышли пообщаться на порог приемного отделения. Ну и после вопросов и ответов о здоровье и ходе лечения, стали делать «разбор полетов». Каждый из ребят делился своими мыслями о том, как там, на ленте было и как он попал сюда, ну и вместе обсуждали как оно могло бы быть, если бы…

И тут на порог выходит на костылях один из наших недавних потеряшек из штурмов. Несколько дней назад он с группой ушел в сторону позиций хохла и пропал. Ни среди живых, ни среди раненых, ни среди погибших его не было. И тут на тебе - привидение на костылях.

- Во как!!! Ты где был- то? Мы уж по тебе заупокойную собрались служить…Что с ногой- то?

Парень заулыбался и ответил:

- Да малость забрел дальше, чем следовало. Нас же с колес запустили в сторону хохла. Вообще не дали осмотреться. Обещали дать проводника, но не дали. Ну мы и побрели сами. Попали под кассеты несколько раз… После очередного такого обстрела я остался сам. Где делись остальные, я не знаю…

Для обывателя часто возникает вопрос, как мол можно потеряться, отбиться от группы? Да элементарно, на раз-два.

- Ну и дальше что?

-Дальше решил идти не назад, а дальше вперед. Там думал наших увидеть.

- А ты хоть понимал, где сам находишься? - поинтересовался я.

- Да так- то нет. В тот момент я как-то не подумал об этом… Я толком не понимал где нахожусь. Единственно что я примерно понимал, так это было направление. Ну , в общем дошел я до одного холма, залез на него осмотреться. Вижу - два человека идут. Один с пулеметом, второй с автоматом. Ну я и начал им орать, спрашивать кто такие, чьих будут. Ору, перечисляю названия отрядов... Они на все вопросы отвечали отрицательно, стали переглядываться и заржали почему- то. И вдруг вскинули стволы и давай в меня шмалять. Сразу чувствую боль в ноге, падаю и давай по ним в ответ. Почти весь магазин  в них выпустил. Слышу ,затихли вроде. Приподнялся, глянул- лежат оба, не шевелятся. Пробую встать и подойти к ним, сразу боль в ноге и падаю . Только тогда понял, что подстрелили меня в ляжку выше колена. Вроде в мягкое место зашла пуля, но нога не слушается совсем и болит дико…

Дальше наложил жгут и пополз потиху к тем двум глянуть. Подползаю- оба двести. Даже шмонать не стал, нога начала так болеть, что только бы добраться до своих, а про шмон и думать не хотелось даже. А ползти назад было далековато. Я сюда на ногах- то устал идти почти целый день, а тут на брюхе возвращайся. В общем полз почти до сумерек, решил отдохнуть. Только закрыл глаза, слышу мяуканье. Гляжу - котенок , совсем крошечный. Откуда он тут взялся - то? Ладно бы взрослый кот, а тут совсем маленький. Подполз ко мне , тычет мордой в меня, мяукает… В общем побрели мы с ним вдвоем уже. Я на брюхе, он на четырех лапах. Куда я, туда и он. Остановки делали часто, так как долго ползти не мог. Он от меня ни на шаг- куда я , туда и он. Мяукает, жрать хочет, а мне и дать ему нечего- ни воды, ни жратвы.

И вот в очередной привал лежим рядом, вдруг понеслось- обстрел пошел. Кот от меня в сторону стал уползать, я за ним. И вот тут такое дело… Кому сказать, не поверят. В то место где я только что лежал, прилетает мина. Теперь уже я за хвостатыми ползу, куда он, туда и я. Еще раз три мины ложились в то место, где я только- только был , но вовремя уполз за котенком.

- Долго добирались? - спрашиваю .

- Три дня… Ни жратвы , ни воды, еле- еле плелись. Хорошо встретили по дороге четверых бойцов. Они не из нашей роты, смежники. Шли туда, откуда мы ползли. Чудные какие-то. Думал эвакуируют меня… Не стали…Расспросили что и как, оставили бутылку воды и хлеба и пошли дальше

- Во как…А что за одни?

- Да они не представлялись, но то что наши точно .Я их просил забрать меня и перенести в тыл, но они сказали что спешат сильно. Я ж говорю- чудные какие- то.

Ну они пошли в сторону хохла ,а мы к своим…Хлеб с водой в самый раз пришлись. Малой хлеб даже не жевал, а прямо проглатывал, и я подкрепился малость. Растянули как смогли. Дальше ползем, отдыхаем, снова ползем, снова отдыхаем…

Наконец в один день ползу, уже совсем плохо соображаю, вдруг слышу:« Куда ползешь?». Я показываю рукой и говорю: «Туда…». Тот же голос продолжает : «Там мины».

« Да мне уже похрену» - отвечаю я. Выходят двое наших , смотрят на меня и на котенка, смотрят на мою ногу , обложенную палками и перемотанную и спрашивают: «Ты откуда взялся - то?» ну я им рассказал, что и как. Когда узнали, что мы с хвостатыми три дня ползли сюда, аж присвистнули. Ну потом вызвали группу эвакуации, погрузили в машину и отправили в тыл…

- А котенка- то где дели?

- А те парни его к себе и забрали. Я то куда бы его взял. Я им когда рассказал как все было, они его на руки взяли и не выпускали. Кабы не ранение, забрал бы его к нам в располагал, а так лучше пускай он у них живет.

-Да уж, походу ангелы не только в виде людей с крыльями за спиной бывают, но и вот такие хвостатые и мяукающие…

- Так ведь он и вправду спас меня. Не пополз бы я за ним, когда нас артой крыло, прилетело бы в меня и не один раз…

И такие чудеса случаются. И вот пойди, угадай- где подобное чудо произойдет, когда, с кем и в каком виде?

---

История взята на канале Oleg Blokhin