10,6K подписчиков

Часть 477. Баня, дрова и покупки)

2,7K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Последние дни, из-за дождливой погоды приходиться выбирать время, чтобы заниматься с баней. Ну и потом, раз дело начато, то его необходимо закончить. Это я про разбор дров в сарае. На сегодня остался только небольшой угол, который ждёт своей очереди. Так что ещё один рывок и сарай будет полностью освобожден от деревяшек, что лежали там лет 15-20. Пыль и запах в сарае я вам скажу от этих деревяшек....

сарай внутри
сарай внутри

Поскольку в этот раз из сарая в основном куски брёвен выносились, то сама поленница не подросла, увеличилась только куча брёвен, что надо будет пилить на дрова. Кстати, на фото ниже, на переднем плане куча гнилушек приготовленных для сжигание. И таких гнилушек больше половины в сарае. Это кстати ответ на возможные вопросы - зачем выносить дрова на улицу, на дождь и сырость. Да затем, что большая часть того, что лежало в сарае дровами не является.

наш двор
наш двор

Баня) На стройке дела по-тихоньку движутся. Я начала делать обрешётку ещё в прошлый четверг.

будущая баня
будущая баня

В эти выходные продолжила делать обрешётку. Но к сожалению закончить не получилось. Всё воскресенье у нас шёл сильный дождь, переходящий в снег. Как погода позволит, продолжу) Обрешётка сейчас для меня главное, надо крышу крыть, тем более, что вчера нам привезли профлист на крышу.

будущая баня
будущая баня

В коментах к прошлой статье был вопрос - не реклама ли, то что я написала про химию, которую заказала себе на Озоне. отвечу ещё и в статье: Ни в одной моей публикации, за все 3,5 года не было проплаченных публикаций рекламного характера. Если я рассказываю про какие-то вещи, то это то что мы купили и используем сами, или то с чем пришлось лично столкнуться.

Я проработала в клининге два с небольшим года. В Твери мы использовали профессиональную химию фирмы "Effect". В линейке этой фирмы мне очень нравиться гель концентрат Эффект Альфа 105 - классное штука. Есть и ещё у этой фирмы хорошие вещи, но найти эту фирму на маркетплейсах сложно (я только на яндекс маркете нашла), да и цена у этой химии дороговатая. Правда надо учитывать, что это профессиональная химия, и это всегда концентраты и их надо разводить.

В Краснодаре я столкнулась с химией фирмы Fores clean. Химия этой фирмы чуть ниже классом, но работает хорошо. Я увольняясь из клининговой компании прикупила себе химии про запас. Сейчас мои запасы закончились и я начала искать эту химию. Да цены конечно за три года подросли, но всё же я закупилась)))))) см. фото ниже) Лично я сталкивалась по работе со средством для стекол, для сантехники и для пола (плитка). И я прикупила сейчас на Озоне и канистру средства для сантехнике и для пола щелочное (его я добавляю в воду для замачивания тряпок с жировыми загрязнениями). А так же соблазнилась и купила канистру средства для мытья посуды (уже попробовала - густое средство, с запахом яблока. пениться и отмывает нормально, как ферри - так что я не разочарована). А так же купила ещё и жидкое средство для стирки. Я в стиралку лью жидкий порошок (ведь чаще всего стираю при 30 градусах, а сухой порошок бывает не очень выполаскивается при такой температуре). Вот и купила пару канистр жидкого средства для стирки - почитала отзывы, вроде нормально пишут, да и цена была приятной. На фото ниже моя покупка химии)

заказ с Озона
заказ с Озона

Ещё мы с Алёной по Авито купили печку для бани. Мы уже с месяц назад объехали несколько магазинов и приценились к печкам. А тут поехали купить и были в шоке. Цены за месяц очень выросли. Поэтому и стали искать по Авито. Печка, что мы купили конечно не шедевр, и в то же время нормальный вариант. Она сварены из железа толщиной 3мм и рассчитана на 16м3. У нас будет где-то 12 кубов объем, так что по этому параметру она нам подходит. Конечно металл тонковат, но пару-тройку лет она проработает, а там посмотрим. Изначально мы планировали другой вариант печки, но ситуация изменилась и поэтому мы купили такой вариант. Нас на сегодня эта печка устроит.

печка для бани.
печка для бани.

А ещё, прочитав в комментариях, что есть насадки на пылесос для уборки шерсти с ковров, мы купили на Озоне, вот такую насадку. Стоила она 650 руб. По отзывам пластмасса хлипковата, пишут, что с полгода служит в среднем. Посмотрим) Алёна уже испытала эту насадку и пришла в восторг) Шерсть собирает отлично, только надо часто очищать.

насадка
насадка

А ещё вчера нам привезли железо на крышу сарая и ОСБ для наружной обшивки.

Вот сколько покупок у нас за три дня случилось)

Ну и на последок - для настроения) Макс в коробке) Коробочка-то не велика, как он туда залез только)))))))

Макс
Макс

Понедельник день замечательный, особенно если у тебя хорошее настроение) Поэтому я желаю всем прекрасного настроения! И пусть ваш понедельник ни чем не омрачит вас)

PS. Электронная почта для связи sv891@yandex.ru, Профиль в ВК.

Номер сберкарты, для тех кто захочет помочь нам в заботе о наших котиках) 5228 6005 3016 8923

*продолжение следует - часть 478*

*предыдущая статья - часть 476*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.