Найти тему

-Не оставляйте меня здесь! Он меня....

-Хоть пол часика бы отдохнуть...- мечтательно вздохнула медсестра Надя.

Ночная смена выдалась довольно загруженной, вызова сыпались один за другим. Силы были уже на исходе, а до конца смены еще несколько часов. Жутко хотелось спать.

Только мы освободилась с вызова, как поступил следующий:

11к Низкое давление, головокружение.

Женщина 35 лет, вызывает муж.

-И чего им не спится? -сказал я записывая адрес

Местом вызова оказалася частный сектор в сосновом бору. Найти нужный дом удалось не сразу, нумерация домов не поддавалась логике.

И вот среди недавно отстроенных "дворцов", стоял старый, потрепанный временем домик, он то нам и был нужен.

Во дворе бегал огромный пёс, на его лай из дома вышел мужчина средних лет и закрыл его в сарае.

- Проходите. Не бойтесь, не выскочит.

Внутри дома царил хаос, везде были разбросаны вещи, пустые банки из под пива, а у одной из стен, валялись части разбитого телефона.

На диване сидела женщина и плакала, периодически всхлипывая. Мужчина указал на неё и вышел из дома.

-Что вас беспокоит?

Женщина испуганно взглянула в коридор и убедившись, что кроме нас в доме никого нет, зашептала:

- Заберите меня отсюда! Он меня избивает!

- Сейчас тоже он вас избил?- я увидел на руках женщины множественные гематомы.

-Да! Он меня никуда не отпускает, держит силой!

- По голове бил? Сознание теряли?

-Да, и сознание теряла. Не оставляйте меня здесь! Он наркоман! Сегодня вообще неадекватный, телефон мой об стену разбил!

Я осмотрел пациентку, кроме синяков на руках, больше повреждений не было, симптомов говорящих о сотрясение головного мозга тоже не обнаружилось.

К этому моменту в дом вернулся мужчина, он был спокоен и от него не исходило агрессии. А женщину как -будто подменили и она спокойным голосом произнесла:

-Да, голова болит и кружится.

С одной стороны, не хотелось лезть в чужие семейные разборки, а с другой пациентку надо было спасать от насилия тирана, мало ли что у него на уме.

-Собирайтесь, поедем в больницу.- сказал я пациентке и в её глазах появился огонёк надежды.

- Чего сидишь то, собирайся и езжай!- обратился мужчина к жене, видя, что она даже не шолохнулась.

Женщина, не веря своему счастью, подскочила с места и побежала одеваться.

-Что с ней?- спросил меня её муж.

- Точно не могу сказать, надо показать её неврологу.- соврал я.

Пациентка оделась и даже успела накрасится, как- будто не в больницу едет, а на дискотеку.

-Может ты с со мной поедешь?- спросила она своего мужа.

Тут моя челюсть чуть не упала на пол!

Такого я точно не ожидал. Сначала просит спасти её от мужа-тирана и тут же зовёт его с собой.

-Хорошо, если так хочешь. Дайте мне время только одеться.

В машину скорой помощи, пока её муж не вышел, я спросил:

-Вы зачем его с собой позвали?

-Я думала он откажется.

В приемном отделении, женщина слёзно повторила свою историю врачу, так же прося оставить её в больнице и спасти от тирана мужа.

Я вышел из приёмного отделения и увидел её мужа разговаривающего с кем-то по телефону:

- Да, в больницу её увез с головной болью. Достала меня уже, опять на наркоту подсела. Сегодня псханул и за шиворот из этого притона вытащил.

Вот это поворот! Так и верь людям!

Что думаете по этому поводу?

..................................................................

Если вам нравится читать мои статьи, пожалуйста не забывайте поддерживать канал любой посильной вам суммой🙏

Для меня это очень важно!

Банк Тинькофф телефон

89809246456 Роман К.

Сбербанк счёт

40817810549786443088

Светлана К.

Банк Открытие карта

2200 0506 3528 7880