Найти тему
434 подписчика

Я нашла человека который меня будет мотивировать!

Просматривала ролики о трейл в Ютубе и наткнулась на забеги Sally McRae. Меня отщёлкнуло. Вау!

Фото автора.
Фото автора.

Она восхитила с первой минуты. Пробежать 250 миль. Это сверх моего понимания о беге.

Натереть мозоли в первый день и с дикой болью бежать несколько дней. Не идти, а бежать! Вижу цель, не вижу преград.

Спать два часа или десять минут в сутки. Терять сознание, но вставать и двигаться к финишу. Это сверх моего понимания о беге.

Фото автора.
Фото автора.

Родить двух детей, бегать по утрам с ними в коляске. Работать, делать ремонт и бегать по возможности в четыре утра. Пробежать ультра получить медаль и третье место. Это сверх моего понимания о беге.

Я восхищаюсь ее выдержкой, трудом, целеустремлённостью. Силой волей и способностью переживать боль.

Когда после забега она снимает кроссовки, затем носки с кожей, морщится, плачет, но не сдается. Ждёт когда все зарастает и снова на тренировку. Это сверх моего понимания о беге.

Фото автора.
Фото автора.

Одна ее фраза заставила меня задуматься.

- чтобы я не делала, какими бы не были мои результаты. Всегда найдутся критики, всегда будут взлеты и падения.

Это заряжает встать и пойти заниматься. Начать принимать себя и стремится к первым местам. Не сдаваться, даже если сезон не задался. Продолжать идти, если бежать уже нет сил.

Подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить новые истории.