Заказчик:
Всем привет! На связи Афанасьев Вадим! Нам всегда везет на заказчиков, и в этот раз судьба была благосклонна! К нам в БОЛЬШЕ ПРОДАЖ обратилась логистическая компания Транспортные Традиции (далее ТТ) с бэкграундом в 27 лет (наши ровесники 😀) из интересных фактов это одна из первых транспортных компаний в России которая начала катать сборные грузы из Европы. Теперь давайте фактами, у ТТ оборот по итогам прошлого года 771 млн, штат 20 чел, несколько своих вагонов, склады в Европе и корпоративы в Дубае. При такой жирной конфигурации и солидном возрасте остались амбиции и желание увеличивать долю рынка, просто феномен!
Проблема:
В древние времена у компании был свой отдел продаж, через время функцию продажников на себя взяли логисты, и так они работали годами. Наш мир изменчив старые заказчики начинают отваливаться, а приток новых даже не покрывает % отвала, компания начинает терять долю рынка. Было принято решение заново собирать отдел продаж и они приступили.
Как пробовали ее решить?
А решать пробовали примерно так же как и все наши клиенты, руки помнят, погнали! Выходило несколько менеджеров, через 2-3 недели продажники вдруг резко понимали - “это не моё” и у ТТ сложилось впечатление что они рисовали для кандидатов слишком радужные картины, дальше по тексту расскажу во что это вылилось 😀
Когда посчитали расходы и потраченное время решили обратиться к экспертам по найму сейлзов, т.е к нам 🙂
Расходы:
Конкретно в рамках данного кейса заказчик сказал что не готов считать и показывать расходы, сказали просто, прямых расходов и недополученной прибыли в отсутствие классного продажника хватило бы еще на пару вагонов
(в прошлых кейсах по каждому заказчику есть рассчитанная математика)
Почему обратились к нам?
По словам заказчика первопричина была в том что нас рекомендовали, хотя изначально к нам относились со скепсисом, так как мы проводим все этапы отбора онлайн. Со слов заказчика когда мы начали заполнять бриф, вкапываться в их бизнес процессы и распаковывать преимущества компании о которых они не догадывались все сомнения ушли в сторону и мы начали работать
Результат:
Через 3 рабочих дня мы вывели финального кандидата с опытом продаж логистических услуг, разговорным английским языком и с очень высоким уровнем стрессоустойчивости о котором напишу чуть ниже. Заказчик был немного в шоке от скорости подбора, ведь до этого они потратили в совокупности несколько месяцев.
Что конкретно сделали?
- Мы делали все по нашей авторской технологии о которой вы можете прочитать в прошлых кейсах, цель всегда одна, найти лучшего в рынке и по уши влюбить в компанию заказчика.
- Конкретно в этом проекте мы по просьбе заказчика организовали финальное интервью оффлайн, это был незабываемый опыт.
- Заказчик решил провести стресс интервью, которое проходило около 1 часа, где-то в середине нам пришлось вмешаться и подбодрить кандидата 😀. Заказчик давал кейсы по типу “Мы не самые дешевые в рынке, при этом преимуществ нет! Как будешь продавать наши услуги?” или моё любимое “Вы продавали только на внутреннем рынке! Я не верю, что вы сможете продавать международные перевозки! Да и английский вы не знаете!”
Итог:
Наш кандидат уверенно прошел интервью, ладошки были сухие! А заказчик очень доволен финалистом, любовь взаимна и теперь Дмитрий является частью Транспортных Традиций.
Если вы хотите такую же историю любви, сейлза который придет к вам продавать, а не отсиживаться на окладе? Тогда пишите мне в телеграмм - контакт