Найти тему
2,3K подписчиков

Про необходимость побыть одной

Мне для нормального функционирования нужно довольно много одиночества.

Нет, это не означает, что я не люблю людей, а уж тем более, моих близких. Да у меня и вся работа связана с людьми. Зато хобби с животными и растениями)))

Это просто значит, что максимально продуктивна я тогда, когда имею возможность какое-то время оставаться сама с собой. Вот сейчас я провела три недели в полном одиночестве (Персика можно не считать) и даже не загрустила ни разу. Конечно, есть телефон, интернет, семейный чат, клиенты, с которыми общаемся, но это все равно не личное, близкое общение. 

Вообще-то это интроверсия и как психолог, я знаю, что это нормально. Для многих людей это странно, они считают, что близкие должны быть рядом постоянно и в постоянном диалоге. А я бы с ума сошла от такого режима. Мои близкие давно привыкли к моим особенностям, у меня в деревне, в самой глубине сада даже есть отдельный, крохотный домик, где я сплю летом, мы его "дачка" называем.

Ночью, освещается терраска с качелями по гамаком и небольшой дровницей
Ночью, освещается терраска с качелями по гамаком и небольшой дровницей

Почти всю площадь там занимает кровать, кроме неё стоит небольшая печка, тумбочка и стул. Плюс маленькая веранда с качелями, я на них вечерами читаю и слушаю соловьев. Вот такой минимализм. Зато я никому не мешаю.

Здесь её даже не видно. Она справа, за кустами, слева баня.
Здесь её даже не видно. Она справа, за кустами, слева баня.

Я и удаленно работать стала ещё тогда, когда большинство людей даже не знали слов"удаленка" и "фриланс". Кстати, раньше для многих такое было очень странно, некоторые считали, что я вообще не работаю, тунеядствую)))

Но вообще у меня практически вся семья интровертная, так что, никаких проблем или непонимания с близкими нет.

А сейчас в Москву еду, мозг перезагрузился, можно опять включаться в обычную жизнь. Так что не слушайте никого, желание побыть в одиночестве это нормально...