Онлайн-путешествие с Татьяной и Сергеем. Фукуок. Цены в магазинах и на ночном рынке

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть. Они так намотались по экскурсиям в Хошимине, что хотелось хоть денек просто валяться на пляже, купаться в море, вкусно есть и никуда не спешить.

После завтрака в отеле ребята отправились на пляж. Пляжи на Фукуоке прекрасные: мягкий песочек, лежаки, пальмы, теплое море... Напомню, что отель, в котором остановились Таня с Сергеем, находится на пляже Лонг Бич.

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-3

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-4

Пообедали ребята в том же кафе, что и вчера.

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-5

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-6

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-7

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-8

Потом они дошли до самого большого на Фукуоке супермаркета Кинг Конг и пофотографировали цены на продукты. Все цифры умножайте на 4, чтобы получить рубли).

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-9

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-10

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-11

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-12

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-13

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-14

А вечером ребята отправились на ночной рынок, который находится в центре столицы Фукуока города Зыонг Донг.

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-15

Рынок этот туристический. Тут продаются различные сувениры. Можно поужинать морепродуктами и другими экзотическими блюдами.

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-16

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-17

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-18

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-19

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-20

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-21

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-22

Ребята решили попробовать лягушку)).

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-23

Недалеко от рынка есть кафе Калинка. Тут можно отведать блюда русской кухни.

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-24

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-25

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-26

А это цены на массаж на Фукуоке:

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-27

С рынка до своего отеля ребята ехали на бесплатном автобусе №17. Он курсирует каждые 10 минут между остановками Аэропорт-Гранд Ворлд и проезжает по главной улице через столицу Зыонг-Донг.

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-28

Так завершился второй день на Фукуоке и седьмой день большого путешествия Татьяны и Сергея.

Продолжение

Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть.-29