838 подписчиков

Нейросеть Stable Diffusion: девушка с крыльями

224 прочитали
Буду честна, где я вообще взяла этот промт (он в закрепленном комментарии под статьей), я не помню совсем.

Буду честна, где я вообще взяла этот промт (он в закрепленном комментарии под статьей), я не помню совсем. Конечно же, я что-то от него отрезала, внесла какие-то свои правки, но что именно я пыталась получить в результате - вопрос на миллион.

Главное же отличие данных девушек от всего того, что осталось у меня на компе - перья и определенный стиль.

Буду честна, где я вообще взяла этот промт (он в закрепленном комментарии под статьей), я не помню совсем.-2

Как иначе их обозвать, кроме как "девушки с крыльями" тоже не придумала. Да и не особо старалась 😉

В общем, представляю вашему вниманию ярких, как радуга, пернатых красавиц с индийскими корнями 😘 Получите и распишитесь.

Буду честна, где я вообще взяла этот промт (он в закрепленном комментарии под статьей), я не помню совсем.-3

Особенно мне нравятся краски. Если бы цвета были иными, думаю, впечатление от этих барышень было бы совершенно иное. В таком же виде они напоминают мне что-то из фольклора. Гарпий, может быть...

А может быть и нет 😁 Подскажите в комментариях, как бы вы назвали этих девушек.

Буду честна, где я вообще взяла этот промт (он в закрепленном комментарии под статьей), я не помню совсем.-5

Из любимых же у меня вот эта 👆🏻 Сама не знаю, почему именно она. Глазки бы немного подправить и вообще огонь.

Также сред этих девушек были и другие - бескрылые.

Здесь промт был серьезно сокращен, поэтому изображения совсем другие. Но тоже неплохие.

М, и еще, пока писала статью, решила попросить SD нарисовать еще пару штук, но уже другой моделькой. Здесь вот dreamshaper_8, а повторно я дала команду уже revAnimated.

Могу сказать, что и этой модельке, в принципе, промт понравился.

А на этом все.

Пока пока 😘 Увидимся в следующей статье.

Больше здесь.

Нейросеть Stable Diffusion: болотная/лесная фея
Senerin & Viv30 октября 2023