Найти тему

Хороших людей больше, чем плохих

Я в это свято верю!

Я в это свято верю! Почему же тогда мы чаще видим плохое, нежели хорошее? Все просто
Плохое врезается в память надолго. И человек не понимает, как так могло произойти.

Почему же тогда мы чаще видим плохое, нежели хорошее?

Все просто
Плохое врезается в память надолго. И человек не понимает, как так могло произойти.

Человек, который не умеет предавать, оскорблять, который думает на-хорошем, просто не понимает КАК можно это делать.

Как можно предать друга, как можно украсть, как можно изменить, и даже как можно не платить кредит.
Просто не укладывается в голове.

Все потому, что устои и принципы одного человека разняться с другими.

Я юрист по банкротству и часто на своих консультациях слышу:

Я не могу не платить, я же взял(а), значит надо отдать

И такие люди продолжают платить из последних сил, в буквальном смысле слова отказывая себе во всем. Как сказала мне одна клиентка "два года хожу в одной кофточке, зато просрочек нет".

А если вы обратились еще к людям, называющим себя юристами, а вас обманули, то это навсегда врежется в память и вы будете обходить всех юристов за три километра.

Мне очень обидно слышать сомнения в голосе, когда я рассказываю как устроен закон и что можно сделать. чтобы вытащить человека из финансовой ямы. Но мне не верят, потому что уже один (или даже несколько раз) обожглись на некачественных консультациях у недоюристов.

И все равно, я считаю, что хороших людей больше, чем плохих. Как бы не старались мошенники, хорошие люди находят выход из любой ситуации с помощью других хороших людей😉