12 подписчиков

Основы нищеты

У меня была мечта. Да, у мня было то, к чему можно стремиться. Но я свято верила, что мечта должна оставаться мечтой. Мечтой, которой не суждено сбыться. Иначе жить будет незачем. Поэтому, продолжая ограничивать себя во всем ежеминутно, я продолжала работать, рисуя картинки своей красивой жизни.

Но потом судьба наглядно показала мне, что каждая секунда может стать последней. И что главная цель - это выжить. И надо цепляться не только за жизнь, но и за каждую возможность сделать себе приятное, исполнив хоть не самую глобальную, но менее дорогую мечту, и наслаждаться жизнью.

Конечно, после того, как я вернулась к жизни, которой больше ничего не угрожало, я посмотрела на свой список желаний, и начала исполнять свои мечты. Одну за другой.

Но что-то пошло не так. Видимо, я так и не адаптировалась к новым условиям, и потому начала совершать ошибки, коих была затяжная чреда.

И, не успев опомниться, я поняла, что я лишилась всего. Даже средств к существованию. Нет, не подумайте. У меня есть крыша над головой, у меня есть вещи, которые можно продать. Но вещи эти кроме меня никому не нужны.

Увы, из этого сложно выбраться. Порой - мечтаю о том, чтобы не загнать себя в еще больший тупик. И по вечерам, анализируя день, я задаюсь вопросом: что может быть хуже? Но утро мне наглядно отвечает: «Вот это ли ни хуже?»

Час от часу не легче. Я понимаю, что надо искать пути для того, чтобы исправить ситуацию. Однако, это крик отчаяния. Или же шепот?