Доброго времени суток, дорогие друзья! У меня, по московскому времени, половина четвертого ночи; и я пишу первую, за почти два месяца молчания, статью.
Зайдя сегодня первый раз за длительное время в Студию Дзена, я увидел, что около 30 человек потеряли меня и отписались. Вопреки всему, я жив; местами здоров и полон сил(это неправда).
Итак, что же за АД я пережил?
Расскажу по порядку:
Еще несколько месяцев назад день строился следующим образом:
6:00 - подъем
7:30 - поездка на работу со Всеволожска в Питер. Сначала отвозил супругу, потом ехал сам. К 9:00 с небольшим опозданием был на месте.
18:00 - движение по обратному маршруту. С учетом пробок дорога обратно занимала 2 часа.
20:00 - легкий ужин, кофе.
20:30 - выход на линию в такси для отработки топлива, потраченного за день (примерно 700 рублей). По времени занимало около 1,5 часов на собственной машине - некропремиуме - Ягуар 2008 года.
00:00 - отбой.
В теории жить в подобном режиме можно. На рабочей неделе сон около 6 часов - мало. Но есть выходные, когда можно компенсировать и выспаться)
Когда в начале августа Ягуар приказал долго жить, дневной распорядок немного изменился:
6:00 - подъем
7:30 - поездка на работу со Всеволожска в Питер. Пока без изменений, если не считать, что вместо полутора часов поездка стала занимать два часа (сентябрь).
19:30 - движение по обратному маршруту. Почему на полтора часа позже, чем летом? Да потому что я стал опаздывать на 30-40 минут, а также прибавилось работы (высокий сезон в продажах).
21:30 - легкий ужин отменен. Он заменен поеданием орешков в дороге домой. Вместо этого в 21:30 на линию в такси.
Аренда Поло на газу обходилась в 1950 рублей в день. Плюс топливо, 100 км на работу и обратно + работа в такси - еще примерно 500 рублей. Итого 2500 рублей. Старт с пустого и зеленого Всеволожска. И дай бог, если первый заказ минут за 40 прилетит в Питер. А бывало же, что начинало швырять по всяким СНТ и поселкам с ценником в 170 рублей грязными за 20 минут поездки...
2:00 - с учетом пустой поездки с Питера во Всеволожск домой, это время прибытия. За полчаса какое-то подобие ужина и отбой.
Ну и через 3,5 часа снова очередной подъем...
*****************************
Первые 2-3 недели все шло относительно неплохо. Идея была отрабатывать аренду и топливо, а также по чуть откладывать на ремонт Ягуара. В будние дни спокойно отрабатывалось по 2-3 тысячи, а в выходные получалось зарабатывать. Бывало даже так:
Но потом что-то пошло не так...
Сначала я начал позже вставать на работу. Уже не в 6:00, а в 6:30-6:40. Благо, и мне, и супруге не критично опаздывать - просто из-за обьема работы придется задержаться. Соответственно, сдвинулись вечерние дела и времени стало физически не хватать:
Выше видно, что положенный минимум 2,5 тысячи в день я перестал отрабатывать.
Ну а дальше логичные последствия: нет времени элементарно побриться. Нет времени просто помыть посуду или сделать важные домашние дела. Приходишь домой и просто падаешь спать...
Жизнью это перестало называться...
Выходные - суббота и воскресенье - силой заставляешь себя встать в 4-5 часов вечера. И уже после 23:00 буквально засыпаешь за рулем...
Из-за крайне плохого состояния работоспособность резко снизилась и на основной работе, и уходить оттуда я стал почти в 10 часов вечера. Соответственно, работать в такси уже физически не получалось. Ну и вот квинтэссенция:
Я тупо искал каждый день деньги, чтобы перекрыть аренду...
Когда меня прямо на заказе разбудил пассажир и спас от "паровозика", который я чуть не устроил; я наконец то понял, что вопрос нужно решать. Взглянуть по другому и решать. Иначе быть новым проблемам...