Всем большой привет, друзья! 👋🏼Готовы ли вы к зиме?
Я не очень. Но сразу скажу машинку уже переобула. Так что она наготове. Впрочем в Москве тепло и дождливо. Но это пока…
В этом году впервые опробовала мобильный шинмонтаж и осталась невероятно довольна сервисом. Но это было лирическое отступление от темы.
Скажу сразу без утайки, что на сегодняшний день Wildberries - мой любимый маркетплейс.
С Ozon как-то не случилось столь сильной любви.
И решила тут я на днях подготовиться к зиме, заказав принцессе зимний комбенизон.
В прошлом году малышка ушла в отказ, сказав, что:
-Комбенизоны для маленьких! Это не модно.
Но все течет, все меняется. В этом году сама сказала, что хочет на зиму комбенизон.
И действительно это крайне удобно. Особенно после школы, в которой у нас есть школьная форма, а девочки ходят в сарафанах.
Оп, залез и все! Никаких проблем! Можно топать валяться в снегу и играть в снежки с одноклассниками.
Что ж сказано- сделано! И вот уведомление о доставке комбенизона уже в пункте выдачи.
Зашли, примерили. Понравилось! Надо брать!
Но тут я вспомнила, что производитель обещал поясную сумочку в подарок. Эдакий стильный аксессуар.
Смотрю в карманах - пусто! Смотрю в сумке, где лежал комбенизон и там ничего нет…
Как же так? Зашла в вопросы к товару, а там вот что:
И еще трое вопрошают о том же самом. Значит не только мне не повезло.
Пришлось делать возврат и перезаказывать, ибо уже настроились на заявленную поясную сумочку.
Хотя супруг сказал, что надо выкупать и без сумки. Это, мол, неважно…
Как это неважно?! Мы же девочки и аксессуары важны! Тем более, если обещали!
А вы бы как поступили?🧐 Какие маркетплейсы любите?🥰