Найти тему
124,1K подписчиков

«Это будет настоящая война». Сергей Павлович — о чемпионском бое в UFC

717 прочитали

Наш боец поделился своим ожиданиями от главного поединка в карьере.

Российский боец смешанных единоборств Сергей Павлович 11 ноября в Нью-Йорке сразится за временный титул UFC в тяжёлом весе с британцем Томом Аспиналлом. Изначально главным событием турнира должен был стать бой Джона Джонса и Стипе Миочича, но действующий чемпион получил травму, и поединок был отменён.

За несколько дней до боя Павлович дал эксклюзивное интервью «Советскому спорту», в котором он поделился своими ожиданиями от противостояния с Аспиналлом, рассказал о подготовке и назвал лучшего бойца UFC по своей версии.

— Бой уже через неделю, можете рассказать как себя чувствуете?
— Спасибо, всё хорошо. Слава богу, весогонки нет, сейчас нахожусь в нормальном весе, всё отлично. Я готов и заряжен, жду боя.

— Изначально в этом карде должны были драться Джонс и Миочич, но чемпион получил травму. Как вам сообщили о том, что вы с Томом Аспиналлом замените их?
— Я думаю, можно снять по этому кино. После второй тренировки вечером гуляли по парку, позвонил мой менеджер и сообщил такую радостную весть. Шока не было. Я понимаю, куда иду, это моя цель. У меня нет такого, что выиграл один бой и сразу за пояс. Это тяжёлый труд, через который я прошёл. Эмоции, конечно, были радостные. Это означало, что я иду в правильном направлении и наконец-то состоится долгожданный титульный бой.

Джон Джонс дал Павловичу титульный шанс. Русский боец выйдет против англичанина

— Что думаете по поводу Аспиналла? Как оцените соперника?
— Крепкий парень, который может бить как руками, так и ногами. Также он может бороться. Молодой, голодный парень.

— Перед боем он назвал вас большим русским парнем, как бы вы его описали?
— Такой же тяжёлый и крепкий парень из Англии, большой и крепкий.

   Источник фото: UFC
Источник фото: UFC

— Есть ли у вас какой-то мандраж? Вы очень долго шли к этому моменту и вот, пояс уже совсем близко.
— Нет никакого мандража, я абсолютно спокоен. Если бы я не понимал, как это произошло - другой разговор. Но для этого была проведена большая работа и приложены все усилия, мы знали, куда идём. Я психологически и ментально спокоен, понимаю и говорил ранее на интервью, что я хочу и готов драться за пояс. Всё предельно понятно.

— В случае победы вам предстоит поединок с Джоном Джонсом, какие мысли по этому поводу? Он вам по зубам?

— Я не заглядываю слишком далеко. Сейчас есть бой, все мысли только о нём. Как он пройдёт, уже будем смотреть.

— Есть ли в планах привезти пояс в ваш родной посёлок Орловский в Ростовской области?

— Естественно. Это моя мечта. Все знают, что я из Орловского, из небольшого посёлка. В России много простых ребят, для них это будет мотивация, чтобы трудиться, трудиться и ещё раз трудиться. Благодаря этому можно достичь своей личной цели, но необходима дисциплина.

— На прошлом турнире Ислам Махачев уверенно разобрался с Александром Волкановски. Как оцените его победу? Стало ли для вас неожиданностью, что бой закончился именно так - нокаут в первом раунде?
— Команда Ислама сделала большую работу, разложила по полкам Волкановски, дело было сделано на «отлично». Поэтому бой и закончился нокаутом. Ничего удивительного.

— Махачев после своей победы в P4P остался вторым, не опередил Джонса. Если бы вы составляли рейтинг, на какое место его поставили бы?
— Если бы всё зависело исключительно от меня, то я бы поставил Ислама на первое место. Я думаю, что он сейчас лучший боец в UFC. Вы сами видели его работу, он достоин этого.

— Поддерживаете ли вы связь с Исламом? Были ли какие-то сообщения от него после того, как вам назначили титульный бой?
— Я думаю, когда человек находится на такой спортивной высоте и в медиапространстве, то у него просто нет физически времени даже с родственниками увидеться. Тут время у людей идёт по-другому.

— А были ли в принципе какие-то запоминающиеся сообщения от людей из мира ММА? От Хабиба или от других наших прославленных бойцов?
— Да нет, может быть, кто-то что-то писал. Сейчас мало времени, основная моя задача - не следить за медиа, а просматривать бои, готовиться к поединку.

— Сейчас с поясом только Махачев, вы в перспективе тоже скоро будете чемпионом. Можете назвать ещё российских бойцов, которые могут в скором времени претендовать на чемпионство?
— Я думаю, в России очень много крепких ребят, которые могу взять пояс. Например, Магомед Анкалаев, Рома Копылов, который сейчас идёт на хорошей серии. Могу кого-то не учесть, ведь последние полгода моя жизнь: дом-дом-зал-дом-зал. В медиа я мельком только заглядываю. У нас много крепких парней, которые могут себя хорошо показать и завоевать пояса.

— Вы говорили, что в игре UFC 4 вам сделали лицо 15-летнего. Нравится ли моделька в новой части симулятора?
— Честно, не смотрел. Нормально там? (смеётся). Надеюсь, что нормально. Пока нет времени посмотреть, может быть, после боя.

   Источник фото: соцсети Сергея Павловича
Источник фото: соцсети Сергея Павловича

— Поединок пройдёт в Нью-Йорке. Как оцените локацию? Вообще, есть какая-то разница, где драться?
— Мне без разницы, где драться. Насколько я понял, это знаковое место, в котором бились выдающиеся спортсмены. Конечно, это очень приятно, атмосфера будет очень интересная. Когда ты выходишь в октагон, то не слышишь всего ажиотажа, у тебя есть цель, работа, ты от всего абстрагируешься.

— Есть ли уже какие-то планы после поединка? Может быть забронировали ресторанчик в городе?
— Есть хорошая поговорка — не дели шкуру неубитого медведя. Всё будет по факту. Сначала бой, а потом посмотрим, что и как будет.

— Можете рассказать, остался ли ещё кто-то в тяжёлом весе, с кем бы вам хотелось провести поединок? Может, те же Джонс или Миочич?
— Я всегда говорил, что мне неважно, кто будет моим соперником, моя главная цель - пояс. Нет никакого конкретного бойца, главное - пояс.

— Ну в конце, можете поделиться, чего ждать от вас в грядущем поединке?
— В первую очередь хочу передать всем болельщикам большое спасибо. Очень чувствую вашу поддержку. Обязательно смотрите бой, это будет настоящая война.

Российский боец UFC Павлович отказался получать американский паспорт