Найти тему
789 подписчиков

Эффективный способ привлечь внимание к объявлению на Авито

191 прочитал

После поиска бидончиков захожу на Авито проверить, не заказал ли у меня кто-нибудь хоть что-то, хоть за 100 рублей, и первым номером в Рекомендованном вижу прелестный ретро-бидон, да еще и так дешево!

После поиска бидончиков захожу на Авито проверить, не заказал ли у меня кто-нибудь хоть что-то, хоть за 100 рублей, и первым номером в Рекомендованном вижу прелестный ретро-бидон, да еще и так дешево!

Чую подвох, но — конечно же — рука уже нажала на объявление, пока мозг ей вяло пытался возразить. Великое грибоедовское «Ум с сердцем не в ладу» — полностью характеризует мое ментальное состояние, начиная с подросткового возраста.

Ну и мозг-то в данном случае был прав!

После поиска бидончиков захожу на Авито проверить, не заказал ли у меня кто-нибудь хоть что-то, хоть за 100 рублей, и первым номером в Рекомендованном вижу прелестный ретро-бидон, да еще и так дешево!-2

Уже 1600 рублей. Ладно, может человек отпечатался, бывает, — вера в людей умирает во мне в последнюю очередь, несмотря на весь багаж жизненного опыта.

Захожу на страничку профиля, посмотреть, что там еще и как. Вот ботиночки, и цена адекватная, я бы — наверное — за такую и продавала: поношены ведь, с пятнами. Ну, тыща — красная цена, а то ведь вдруг еще и с помойки.

После поиска бидончиков захожу на Авито проверить, не заказал ли у меня кто-нибудь хоть что-то, хоть за 100 рублей, и первым номером в Рекомендованном вижу прелестный ретро-бидон, да еще и так дешево!-3

Хо-хо-хо, наивный вы человек, Анна — это внутренний голос включился в диалог с мозгом. Рука тем временем кликает на объявление, после чего мозг, внутренний голос и все другие — как реальные, так нет — части моего организма замирают в потрясении. И только один язык — как всегда, враг мой — такой: е…ь!!!

После поиска бидончиков захожу на Авито проверить, не заказал ли у меня кто-нибудь хоть что-то, хоть за 100 рублей, и первым номером в Рекомендованном вижу прелестный ретро-бидон, да еще и так дешево!-4

Нормально так, 4900 за грязные б/у ботинки? Девочки, мы — лохи! Вот как надо продавать!!

Не буду интриговать дальше, половина объявлений в профиле прекрасного Оливера — вещи с указанной стоимостью в десять процентов от той, за которую реально он продает лот. Большая (с ударением на первый слог) цена «прячется» внутри текста объявления.

После поиска бидончиков захожу на Авито проверить, не заказал ли у меня кто-нибудь хоть что-то, хоть за 100 рублей, и первым номером в Рекомендованном вижу прелестный ретро-бидон, да еще и так дешево!-5

После поиска бидончиков захожу на Авито проверить, не заказал ли у меня кто-нибудь хоть что-то, хоть за 100 рублей, и первым номером в Рекомендованном вижу прелестный ретро-бидон, да еще и так дешево!-6

Причем, судя по тому, что товар (на скрине выше) зарезервирован на доставку — покупателей такой ход не смущает. С другой стороны, две тыщи за картину — совсем недорого, сейчас постеры в рамках уже столько стоят. А тут подрамник, холст, масло и настоящая картина! Все цены на скриншоте ниже сразу умножайте на 10.

После поиска бидончиков захожу на Авито проверить, не заказал ли у меня кто-нибудь хоть что-то, хоть за 100 рублей, и первым номером в Рекомендованном вижу прелестный ретро-бидон, да еще и так дешево!-7

У чувака на данный момент 790 продаж, рейтинг 4.9 на основании более чем 500 отзывов — значит, все ок, бизнес идет отлично. Статистика по оценкам отличная для такого количества отзывов!

После поиска бидончиков захожу на Авито проверить, не заказал ли у меня кто-нибудь хоть что-то, хоть за 100 рублей, и первым номером в Рекомендованном вижу прелестный ретро-бидон, да еще и так дешево!-8

Вывод такой: не надо мудрствовать, а надо пробовать любые способы, даже такой. На Авито все средства хороши!

Я один раз случайно ошиблась в цене, Авито взорвался запросами и я была такая дура порядочная, что честно продала по той цене, что указала. Но там лот был изначально недорогой, вот типа как с ботинками. Если бы я случайно поставила 1000 вместо 10000 за хороший лот — ни за что бы не уступила!

А вы так делаете/делали? Есть эффект?

*Все иллюстрации к этой статье — скриншоты с сайта Авито