Наверное, уже никто не удивится, если увидит какую-нибудь рекламную интеграцию в фильме, аккуратно вписанную в сюжет. А вот, когда это происходит в игре, это вызывает уже некоторые эмоции. На данную статью меня натолкнула совсем недавние новости по игре Marvel's Spider-Man 2.
Дисклеймер
Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не упустить и первым быть в курсе. Здесь выходит множество статей по разным тематикам(игры, фильмы, история, технологии и многие другие, не менее интересные, тематики). А мы переходим к статье
Худший костюм человека паука
Всё началось совсем недавно, когда фанаты игры начали активно жаловаться на «Эволюционировавший костюм» для Майлза, который разблокируется по ходу прохождения. Пользователи говорят, что из-за того, что в маске видны волосы персонажа, его голова больше похожа на грядку.
Сам костюм так же не без изъянов, он больше выглядит, как спортивный. Вишенкой на торте послужили большие белые кроссовки с 3 полосками, которые совершенно не вписываются в образ. Всё бы ничего, сказали бы фанаты, но главной проблемой называют каноничность костюма — по сюжету это один из новых постоянных образов Майлза.
А спустя какое-то время, компания Adidas в своём официальном магазине представили несколько новых позиций, которые и представляли из себя весь костюм в сборе кроме маски человека паука(ну и хорошо).
Вот и получается, что этот костюм, который фанаты окрестили самым худшим в игре оказался лишь частью рекламной компании Adidas. На самом деле, во множестве игр имеется подобный продакт-плейсмент. И мне стало интересно, как разработчики встраивают его в свои проекты. Не вредит ли это атмосфере и содержанию самой игры.
Forza Horizon 5 и Барби
Сложно поспорить с тем, что фильм Барби сыскал огромную популярность. Связано это с хорошей маркетинговой компанией, которая пересекалась с другой, не менее, качественной картиной Кристофера Нолана "Опенгеймер". Успех такого подхода к маркетингу получился ошеломительным на столько, что многие даже не заметили, как в игру Forza Horizon 5 завезли парочку новеньких автомобилей, приуроченных, как раз, к выходу фильма Барби.
The Sims - идеальное поприще для рекламы
Наверное, сложно представить лучшей игры для размещения рекламы, помимо Sims. Связано это именно с тем, что суть данной игры завязана на пародии реального мира. А именно в нём мы видим такие привычные для нас магазины, рестораны, кафе, привычную продукцию на полках. Для каждого фаната Sims, наверное, чем больше игра будет похожа на реальный мир с его наполнением, тем лучше. Пользователи даже намерено добавляют элементы реального окружения в игру с помощью модификаций, чтобы добавить в игру реализма.
Лара Крофт и ШОКирующая реклама
Из этого примера можно увидеть пример не самой хорошей рекламной компании. Компания Nestle является российской компанией. И почему-то решила, что слоганы их шоколадки тоже должны быть написаны именно на русском. Хотя, сама игра не имеет никакого отношения к России и очень интересно, откуда такой рекламе, со слоганом, написанном на русском языке, взяться на территории происходящих действий в игре.
Но компания не хотела останавливаться на этом, и пошла дальше. Nestle запустила свою рекламную компанию и во всеми любимом Ведьмаке(The Witcher). Было бы крайне интересно посмотреть на средневековую атмосферу, в которой на каждой стене замков и городов периодически мелькали плакаты с шоколадкой "ШОК XXL". Благо, российский издатель игры догадался, что это испортит весь антураж и погружение в игру и оставил упоминание компании лишь при заставке игры.
Футбол, хоккей, баскетбол - удобные игры для рекламы
Хоть, мы ранее и говорили, что круче игры для размещения рекламы, чем sims представить сложно. Реклама в их играх, в основном, на столько хорошо смотрится там, что люди даже уже не обращают на это внимания. Связано это с тем, что в реальности, как правило, банеры на стадионах располагаются точно также как и в играх. Это не портит их, а даже совсем наоборот добавляют реализма.
Подводя итоги, хочется сказать, что наличие рекламы в играх, это не всегда плохо, важно, чтобы она вписывалась в геймплей, не смещала фокус с него, не рушила атмосферу происходящего. Далеко не все игры подходят для продакт-плейсмента и далеко не каждую рекламу можно вставить в любую игру. Важно учитывать, что необходимо рекламировать, какое направление и сюжет у самой игры. Например, согласитесь, странно, если бы в том же самом Ведьмаке располагались банеры с рекламой iphone 15. Продакт-плейсмент сам по себе подразумевает неявную рекламу, но и важно понимать, подойдёт ли она в контексте происходящего в игре.
Вот такая статья вышла. Спасибо за прочтение! Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте пальцы вверх, напишите, как вы относитесь к рекламе в играх и замечаете ли вы её? Это правда сильно помогает каналу развиваться. И не забудьте рассказать друзьям про него.
***Вся информация взята из открытых источников сети Интернет.