Топ 5 советов в преддверии новогоднего сезона, которые помогут заработать больше

1. Сейчас такой период – один сезон сменяет другой и на многие летние, осенние товары может наблюдаться снижение спроса. У нас в тренерском составе работа построена так, что понятия “несезон” нет.

1. Сейчас такой период – один сезон сменяет другой и на многие летние, осенние товары может наблюдаться снижение спроса. У нас в тренерском составе работа построена так, что понятия “несезон” нет. Мы понимаем, спад сто процентов есть, а это значит, что многие игроки уйдут с рынка, конкурентов станет меньше, а трафик дешевле. Есть один лайфхак: когда у товара начинает падать спрос, поставщики ощущают снижение объема и охотно идут на торг. Поэтому можно смело ехать торговаться и фиксировать новые условия. Так вам удастся снизить себестоимость товара, снизится расход на трафик и вы останетесь на прежних объемах.

2. Если вы перешли на товар, который пользуется высоким спросом сейчас, есть все шансы заработать еще больше, за счет допродажи. Есть товар “локомотив”, который покупают по 2-3 штуки на подарки. К нему можно предложить сопутствующий. Например, когда мы занимались шубами, к ним продавали перчатки, палантины, обувь. К самокатам продавали защитные шлемы. К любому товару можно найти доп, который клиенту будет нужен и он купит его либо у кого-то другого, либо у вас. Чаще всего допы – это аксессуары, которые имеют высокую маржинальность. За счет этого простого действия вы можете отбивать зарплату менеджерам, рекламный бюджет или аренду.

3. Если вы уже действующий предприниматель со своим ИП, крутое решение – внедрить рассрочку. Она сейчас доступна во многих банках. Самый удобный в этом плане Тинькофф. Формируете ссылку клиенту, он её заполняет, если заявка одобрена – отправляете товар. Тинькофф на следующий день рассчитывается с вами. Во всех скриптах, рекламных креативах говорите о том, что у вас есть беспроцентная рассрочка. Клиенту удобно.

Это работает в любом бизнесе. Я не знаю ни одной ниши, в которой это не улучшило бы показатели.

4. В сезон не нужно 100% бить в один товар. Нужно расширять ассортимент. Мы продавали классические детские кроватки, потом решили добавить кроватки - домики, затем двухъярусные. За счет этого увеличили количество рекламных объявлений, больше людей стали попадать на магазин и повысилось количество заявок. Простой рычаг, который можно использовать прямо сейчас.

5. Работайте со складом СДЭК.

Допустим, вы работаете в Мск и у вас круто продается какой-нибудь один ковёр. Вы понимаете, если у вас будут склады в других городах и возможность оперативно организовывать доставку, вы сильно вырастите в доходах.

СДЭК есть в каждом городе. Найдите в Яндекс Навигаторе номер телефона руководителя и свяжитесь с ним напрямую. Договоритесь – вы отправляете ему товар на хранение, а курьеры СДЭКа будут его развозить. СДЭК зарабатывает на том, что делает регулярную платную доставку для ваших клиентов. Вы, на том, что у вас появляется склад и курьеры. Ни разу не было такого, чтобы СДЭКу было это не выгодно. Причем, на удивление, товар они хранили всегда бесплатно.

Больше о том, как заработать на своем деле, в том числе с нуля, в самый горячий сезон года, расскажу на вебинаре: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ