Уже имея довольно весомый список хорошо оплачиваемых эпизодов в кино (некоторые из них даже можно назвать ролями. Ну, или ролюшками), я всё равно решил вписаться в проект, где моей задачей было просто стоять в кадре подобно мебели. Платили по меркам сериалов копейки, но если не сравнивать с нормальными актёрскими ставками, то 2500 тоже деньги. А тут ещё и 2 смены, значит пятак. Дни эти были свободны, поэтому либо пятак, либо никак. Конечно, профессиональному артисту с опытом играть стул не камильфо, но в один момент я даже порадовался тому, что у меня практически нет задач и совсем нет слов. Собственно, из-за этого момента я и пишу данный рассказ.
Погода была так себе, что не удивительно для Питера. Очень люблю этот город, но он страдает биполяркой и часто преподносит такие погодные условия, которые не могут предугадать никакие синоптики. Тут всё может измениться, пока ты идёшь по подземному переходу: зашёл в него весной, а выйдя, снова оказался в зиме. Киношники тоже люди и ветер с дождём им не нравится, зато это мотивирует их снимать быстрее. Вот только в этом проекте был занят режиссёр из Красной книги, ведь помимо скорости, он очень хотел качества.
Однако дедлайны были серьёзные. В телевизионных сериалах они всегда такие, но в данном случае всё осложнялось тем, что был заявлен действующий поезд. Договориться поснимать в нём и около него труда не составило, но расписание своё машинист менять не собирался и должен был уехать уже через час после того, как я оказался на мосту. Оказался я там не случайно, ведь именно здесь мой герой, помощник машиниста, должен был стоять рядом с героем машинистом, пока тот разыгрывал сцену со спецназом. Режиссёр уже был крайне недоволен съёмочной группой, а тем более реквизиторами. Я пришёл сейчас, но начало смены произошло несколько часов назад, поэтому накосячить время было. Однако реж старался держаться и говорил пока со всеми спокойно, хоть в этом и чувствовалась искусственность.
Сцена снималась на мосту, а основная часть группы расположилась под ним. Ещё когда оттуда начали бежать в кадр спецназовцы, режиссёр заметил у них отсутствие автоматов, на что быстро указал реквизиторам. Те в свою очередь попросили пару минут, чтобы выдать им оружие, на что реж резонно заметил, что это можно было сделать заранее. Эти пара минут прошли для него как два часа, что видно было по глазам. Когда же спецназовцы снова поднялись на мост, и он стал разводить сцену, то кем-то из актёров было замечено, что кроме автоматов у них ничего нет.
- А где обвесы? Реквизит, где обвесы?
На восклицание режиссёра реквизиторы снова попросили несколько минут. Теперь реж уже еле сдерживался, но всё же продолжил объяснять сцену, пока на мужиков вешали обвесы.
- Так, ты подходишь к нему с этой стороны, видишь, что у него голова разбита. Достаёшь аптечку, берёшь бинт... Сука, где бинт?!
Этот вулкан спал, но теперь стремительно бросился уничтожать Помпею. Увидев, что даже бинты никто не заготовил заранее, режиссёр, стоя над съёмочной группой, взорвался в рацию.
- Начните работать, падлы! Все приходят за баблом, а нормально работать никто не хочет! А за что вам платить?! В Голливуд они хотят! В Голливуде вас бы уволили на хер в первый же день! Там профессионалы работают, а вы мрази бесполезные! Начните работать, суки!
Это краткий пересказ его речи, в котором всё самое основное, однако кричал он долго. За это время успели поседеть все, в том числе и актёры, хотя обращался он явно не к ним, и уж точно не ко мне. Я накосячить ещё не успел и порадовался тому, что поскольку на мне нет никаких задач, то и не успею. Успел всё сделать за это время и реквизит, но режиссёр уже не мог остановиться. Я ещё подумал, что если бы это была комедия, то на заднем плане, пока вопит режиссёр, поезд должен был бы потихоньку уезжать. В следующем кадре он уже бежит за ним с криками "Поезд! Держите поезд!". Да, это было бы забавно, но в каком-нибудь фильме. В реальности же никому смешно не было, но все быстро активизировались и по итогу успели снять всё, что запланировали.
И так, очередной рассказ о съёмках изнутри закончен. На сегодняшний день, хоть и известным я не стал, но съёмок у меня было очень много и мне есть, что вам рассказать в дальнейшем. Но чтобы я понимал, что вам интересно это и я не просто так делюсь опытом, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и комментируйте!
П.С. Другие рассказы о съёмках в кино: