38 подписчиков

В кровь кусала ты губы, желая, меня в жертву богам принести...

из сетей
из сетей

Книга первая "Аспирант и амазонка". Вадим Ус Переход в параллельную реальность, не выдумка воспалённого ума очередного, чокнутого графомана, возомнившего себя писателем фантастом. Всё на уровне доказательств, известных учёным, а также интересующимся людям. Не буду обнадёживать, дескать это прямые доказательства. Доказательства косвенные, но неопровержимые. В первой книге, этого произведения, как раз мысль о возможности перехода, присутствует. Конечно, вплетение художественного вымысла превалирует над научной мыслью, но это не более, чем необходимое дополнение, которое должно присутствовать в каждом фантастическом произведении.

Часть 1 Арес выходит из тени.

1. Охота.

Всадник пробирается сквозь густую рощу. Нервы на пределе, адреналин в крови заставляет тело слегка дрожать, глаза от напряжения готовы покрыться слезой. Он тяжело дышит, нагнетая кислород в легкие и старается делать это, как можно тише. Она где-то здесь, сидит, ждет, готовая яростно напасть. Преследователь потягивает воздух расширенными ноздрями, словно волк чувствующий волчицу, но не в сладостном ожидании любовных игрищь и желанием обладать ею, а в предвкушении короткого и смертельного боя, из которого, кто-то один выйдет победителем. Жеребец зафыркал, чувствуя чужака рядом. Юноша напрягся и опустил поводья, сжимая готовый к бою меч в жилистой руке.

Амазонка знала, что она должна выжить в этом не равном поединке, у неё не осталось принципа, убивать – вот единственный принцип. И двоих ахейцев она уже отправила к праотцам, оставалось ещё двое, молодой и старый. Молодой не опытный, его она оставит жить, но старый ей совсем не нужен, жирный мешок, подумала амазонка и облизнула пересохшие губы. Скрывшись в кустах шиповника девушка замерла, она не обращала внимания на царапины от колючих веток, она превратилась в изваяние, приготовившись напоить свой железный меч ахейской кровью.

Преследующий амазонку не знал, где же она может скрываться? Оставалось только догадываться, прислушиваться, глубоко втягивать горячий воздух в лёгкие, желая уловить каждый звук, каждый запах в незнакомой роще. Он остановился рядом с кустарником шиповника, совершенно не подозревая, что девушка рядом и вот тут амазонка выскочила из кустарника бешеной фурией и нанесла преследователю сильный удар мечом по голове, не желая его смерти, она била ахейца лезвием плашмя, потеряв сознание преследователь упал как подкошенный, а следом, сквозь густую листву, пробирался последний из преследователей. Он словно толстый, откормленный медведь рычал от злости, тяжело дыша, но увидев тело товарища, застыл на месте, нервно оглядываясь по сторонам и не желая разделить его участь,попятился в гущу деревьев. Но было поздно, он не заметил, скользящий удар сзади по сухожилиям толстых ног, острой сталью «акинака». Он только почувствовал, как ноги больше не держат его, они словно исчезли, оторвались от грузного тела и оно, как подкошенное упало на землю, рука амазонки охватила голову врага со спины и потянув на себя, освободила горло для металла. Последнее, что увидел преследователь в своей жизни, пытаясь глотнуть перерезанной глоткой хоть каплю живительного воздуха, голубое небо и склонившуюся над ним девушку, почти подростка, но уже воительницу.