Бюджет: 308,5 тыс. рублей
Срок: 3 месяца
Результат: 325 заявок по 950 рублей
Основной поток заявок - из РСЯ. Наиболее выгодная стоимость целевого действия тоже здесь. Объявления самые обыкновенные, главное - правильный запуск и «раскачка» кампании до выхода на результаты.
На втором месте - Мастер кампаний. Заявка заметно подороже (но в установленных рамках), по количеству - меньше, но стабильно на дистанции.
Ниже - расклад по ключевым словам в Мастере кампаний. Большая часть конверсии приходится на Автотаргетинг, который во многих нишах работает довольно неплохо. В раскладке по тематическим словам (ручным) видно, что по отдельным фразам средняя цена конверсии сильно ниже, чем с Автотаргета, но заявки эти единичные, на которых стабильный поток не выстроишь. Имеет место повторная оптимизация кампаний на основе накопленных результатов.
Про кампанию на Поиске сказать нечего - она работает, но результаты сильно хуже, чем по Мастеру кампаний и, уж тем более, по РСЯ. Всему виной высокая конкуренция по основным ключевикам и перегретый аукцион. В итоге - клики по 100+ рублей и дорогие заявки даже при приличной конверсии.
В данных условиях кампания на Поиске является пожирателем бюджета относительно двух других и я бы её отключил вовсе или оставил крутиться с максимальными ограничениями по бюджету и стоимости клика. Но клиенту категорически важно видеть своё объявление на высоких позициях в поисковике для собственного успокоения. Тут ничего не поделаешь :)
↓ Заказать настройку рекламы ↓
Telegram: t.me/br161sk VK: vk.com/br161sk