Найти тему
1,7K подписчиков

Как вы, так и к вам

В начале сентября я обычно пишу всем отпускникам и выясняю их планы относительно продолжения занятий!

И вот написала так одной! А в ответ тишинаааа..

Проходит день, неделя, месяц - реакции ноль😧

Я начинаю загоняться - что было не так?

Наше сотрудничество длилось 3 года. За это время я ребенка научила читать, что потребовало от меня немалых ресурсов, так как между ушами свист - инфа больше 5 минут там не задерживается!

Повысили успеваемость! Оценки школьные, конечно, мало о чем говорят, но для родителей это маст (обязательное условие)

На самих занятиях я использовала интересные инструменты для эффективной прокачки аудиальных скилов с интегрированием нужных коммуникативных сегментов в речь!

Это были и мультики, и игры, и рисовалки с раскрасками! Мы даже готовили с речевым сопровождением и снимали все это для домашнего архива! То есть она что-то режет и говорит по-Английски, что делает..

А способности у девочки ниже среднего..

И самое главное наше академическое достижение - это успешная сдача кембриджского экзамена!

А это далеко не то же самое, что топики бездумно вызубрить..

Не то чтобы я себя расхваливала, но среди моих коллег мизер тех, кто будет под каждого отдельного студента покупать пособия и составлять индивидуальную программу по рециркуляции материала, чтобы все пройденное переместилось в долговременную память, а потом вышло в речь!

И после всего этого меня даже не удостоили ответом!😰

Я на людей не обижаюсь, но выводы свои делаю..

Проходит год. Я уже забыла про все это. Получаю сообщение: Ольга Евгеньевна, здравствуйте! Извините, что не ответила тогда. Семейные обстоятельства.. Мы бы хотели вернуться к занятиям!

Я прочитала и молчу..

Я всегда людям зеркалю их поведение, чтоб лучше дошло..

А что, им можно игнорить мои сообщения, а мне нет??

Причем много таких, кто именно так и думает😟

Училки - это разве люди? Обойдутся без объяснений и предупреждений🤔

И обратно с радостью примут - им же всегда денег не хватает😬

Ну с последним спорить не буду - денег много не бывает, всегда на что-то не хватает.. Но не настолько, чтоб мириться с неуважением к себе

Поразительно!

Она сама работает помощником руководителя! По сути, основные ее проф навыки - это заказывать такси для начальника и варить ему кофе! И всеее🥴

 

И она воспринимает меня, предпринимателя, человека, который может привести ее ребенка к светлому будущему, как прислугу💁🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Она мне еще звонила. На третий звонок я снизошла и приняла!

Так и сказала, что мне не очень приятно, когда ко мне есть неуважительное отношение!

Она опять стала говорить про свои обстоятельства..

Но согласитесь, какими бы ни были обстоятельства, одно предложение написать можно!

К тому же, я перестала видеть смысл занятий! В последний год нашего сотрудничества они из отпуска вернулись в октябре, а ушли на каникулы в мае! 6 месяцев из 12 - это не работа!

Толку не будет никакого, а виновата буду я😧

Кстати, всем на заметку! 

Если у вашего ребенка слабые данные: плохо запоминает, долго усваивает материал, нет мотивации, то перерывы вредны, даже на каникулах! Хотя бы 1 раз в неделю онлайн должен быть!

Короче, я пожелала найти хорошего препода, удачи и попрощалась..

Мне интересно ваше мнение!

Я слишком загоняюсь по этому поводу? Может, проще надо относиться к таким вещам??

 В начале сентября я обычно пишу всем отпускникам и выясняю их планы относительно продолжения занятий!  И вот написала так одной! А в ответ тишинаааа..