435 подписчиков

Долгая дорога к счастью. Часть 29.

236 прочитали

Надежда в деловом образе. Изображение взято из нейросети
Надежда в деловом образе. Изображение взято из нейросети

Надя пришла передавать пост Эльвире, отдала ей все бумаги. Уж очень приветливо разговаривала с Эльвирой, набивалась к ней в подруги, но та на расстоянии ее держала, не приближала к себе. Считала Надежду недостойной для подруги. У Эльвиры было представление, что она городская стильная штучка, а Надя сельская девочка. Конечно же Эльвира достойна Егора и только она. Такая вот недружественная напарница.

Надя сдала пост и отправилась домой, выйдя из кабинета, Егор побежал вслед за Надей.

- Надежда здравствуйте! Сказал он.

- Здравствуйте! Говорит Надя

- Как вы себя чувствуете Надя? Спросил Егор

- У меня все хорошо, спасибо Вам. Улыбаясь сказала она.

- Простите меня, пожалуйста за тот инцидент, я сам не понял, как это получилось 

- Хорошо Егор Викторович! Улыбаясь сказала Надя.

- Обещаю, больше это не повторится! Сказал Егор

- Хорошо Егор Викторович!

Видела беседу Нади с Егором Эльвира.

- Как он с ней мило беседует. Подумала Эльвира.

- Привет, Егор. Улыбаясь крикнула она.

- Здравствуй. Сказал Егор

- Даже не повернулся в мою сторону. С ним я долго работаю рядом, а эта недавно пришла, так он к ней все внимание. Ко мне, хотя бы раз подошел. Только я к нему подхожу и начинаю разговор. Возмущалась про себя она.

А он в мыслях о Наде, как эта девушка смогла меня покорить, только о ней думаю, есть в ней что-то, даже и не думал так влюбиться, а точнее полюбить. По сути эта первая любовь у него, хоть и поздняя. Именно сейчас так хочется ее увидеть, хотя бы посмотреть на нее, жаль не знает где живет, но телефон есть, можно позвонить спросить, но почему-то не решался в нерабочее время звонить Наде, он очень боялся ее холодного разговора и отвержения. Все мысли Надя занимает в голове, невозможно ни на чем сосредоточиться, хочется к ней прикоснуться, окружить ее лаской, заботой, хочется быть с ней в своей квартире.

Также у Нади были мысли о Егоре, она ни о чем другом не могла думать, домой ехать к себе в поселок не хотелось, в этот раз не поехала, а осталась один на один с собой, в своих мыслях. Она никуда не выходила, сидела в комнате все выходные одна. Какая-то грусть одолевала.

Вот и наступило рабочее утро, немного побаивалась идти на работу, но работу пропускать нельзя из-за этого. В таком случае, можно сменить работу, если будут дела хуже, то будет подыскивать в свободные дни.

Пришла она на свое рабочее место и встретила сердитый взгляд Эльвиры.

- Эльвира, у тебя что-то случилось? Спросила Надя

- Ничего. Медленно ответила Эльвира с безразличным взглядом.

- Вот пристала уже!!! Думает про себя Эльвира.

- Так, давай я передам тебе дела и без разговоров, мне некогда с тобой долго разговаривать. Строго скомандовала Эльвира.

- Ты на меня злишься? Спросила Надя

- Нет. Сказала Эльвира, но на самом деле, она на нее зла, из-за того же Егора...

- Я же чувствую, почему ты на меня злишься подружка? Сказала Надя

- Слушай, что ты от меня хочешь! Сказала нет, значит нет! Крикнула Эльвира и ушла.

Надя осталась в расстроенных чувствах, как будто на нее налили грязную воду из ведра...Ей хочется плакать, но нельзя, а слезы сдержать не может. Ведь Эльвира испортила ей настроение, как хотела Надя с ней подружиться, но не судьба.

Вытирает торопливо слезы. А у Егора появился хороший повод успокоить, прикоснуться к Наде, пожалеть ее. Не упуская возможность, он подбежал к ней.

- Надежда, Надечка, что у вас случилось? Можете не говорить!

- Немножко повздорила с напарницей Эльвирой.

- Не бери близко к сердцу, она очень своеобразная, береги себя, ты нужна нашей команде. Сказал Егор, а про себя подумал, ты мне нужна...

- Вы очень хороший, спасибо вам! Сказала Надя

Егор улыбнулся, а сам думает как хочется поцеловать ее как в тот раз.

Мимо проходящая девушка сделала снимок и отправила Эльвире.

- Очень занятно, как он ее жалеет, но завтра я покажу ей чей Егор. Говорит Эльвира, после просмотра снимков.

Спасибо, что дочитали до конца, благодарю за лайки, комментарии и подписку на мой канал!!!

(Продолжение следует)