🔍 Озон смягчил контроль за контентом и другие изменения в договоре
Онлайн-платформа Озон внесла ряд значительных изменений в свой договор, оказывая внимание на контроль за контентом продавцов. Эти изменения, касаются не только продавцов, но и всех участников платформы. Важными нововведениями являются смягчение контроля за контентом и новые правила относительно продажи запрещенной продукции.
😍😍😍 От нас: БЕСПЛАТНЫЙ разбор магазина на ОЗОН (аудит магазина: 18 параметров; аудит карточек магазина: 42 параметра), займет всего 1-2 дня. Пишите в личные сообщения, если нужен 👌
📜 О запрещенном контенте:
Ранее Озон тарифицировал факт модерации контента, и если было выявлено нарушение, платеж взимался сразу. Однако, с 4 ноября 2023 года, платформа предоставит продавцам возможность исправить обнаруженные нарушения. После уведомления о нарушении, продавцам будет предоставлено 24 часа на внесение корректив в описание, фотографии, видео, рич-контент или характеристики товара.
❗ Только если запрещенный контент остается в карточке после 24 часов, "Озон" начинает тарифицировать продавца (п. 2.12 раздела "Комиссии и тарифы"). Если вы не согласны с решением, у вас есть 7 дней на подачу возражения.
❕Эти изменения касаются исключительно контента. Попытка опубликовать запрещенный товар или подделку будет тарифицирована сразу.
Следующие изменения будут действовать с 20 ноября 2023 года:
📦 О запрещенной продукции:
Также были внесены изменения в требования к продаваемым товарам. На схемах FBO и FBS запрещено продавать поисковые магниты, помет и навоз. Для этих товаров допустимы только методы доставки "Интегрированные службы" и "Вы или сторонняя служба" на схеме realFBS, однако необходимо удостовериться, что транспортная компания разрешает перевозку таких товаров.
🛠️ Об услугах:
На вкладке FBO в личном кабинете Озон будет предоставлять предварительную стоимость услуг, таких как кросс-докинг или приемка. Окончательная стоимость будет указана в разделе "Финансы → Начисления". Для тех, кому услуги предоставляются партнерами, названия услуг будут соответствовать договору партнера. В случае несоответствия, можно запросить список услуг в формулировках партнера у поддержки.
📦 FBS: о возвратах и самоприемке:
Также в договор были внесены изменения, касающиеся FBS. Озон установил два новых правила. Если продавец дважды откажется принимать возвраты, доставленные курьером Ozon, компания может утилизировать их за счет продавца. Однако, важно отметить, что продавцу всегда предоставляется 5 рабочих дней после приемки на возражения по качеству возвращенных товаров. Для оспаривания качества необходимо предоставить фотографии товаров и этикеток.
Более подробную информацию о внесенных изменениях и их последствиях можно найти в договоре с Озоном.
💬 Как вам такие новости? Уже привыкли к постоянным изменениям (не всегда приятными) в сотрудничестве с Озон?
Если вы еще не знакомы с нами и не подписаны на наши каналы, то обязательно заходите, там мы подробно рассказываем про ВСЕ маркетплейсы и не только, раскрываем фишки, лайфхак, новости и другие полезности!
Залетайте 👇👇👇
Телеграм
ВКонтакте
#ОзонИзменения #ЛионИнтеллект #Контент #Договор #E-commerce