Онлайн-путешествие с Татьяной и Сергеем. День шестой, переезд из Хошимина на Фукуок

На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок. Но вылет был в 15 часов, поэтому с утра они еще решили подняться на башню Битексо, которая расположена в самом центре Хошимина.

На 42 этаже башни находится смотровая площадка с обзором 360 градусов. Стоит это 240 тыс. донгов (960 руб.).

Билеты на смотровую площадку

Сейчас на смотровой площадке все украшено к Хэллоуину.

Фотозона

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-3

А это виды со смотровой площадки:

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-4

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-5

Сергей и Татьяна

После обеда Таня с Сережей отправились в аэропорт. На этот раз они поехали на обычном городском автобусе № 152. Стоимость проезда всего 5 тыс. донгов (20 руб.).

Остановка, а слева виднеется башня Битексо

Билеты на автобус

В этот раз ребятам пришлось сдавать вещи в багаж, ведь из Питера они прилетели с ручной кладью. Хорошо, что у них были вот такие удобные чемоданы. В Аэрофлоте эти чемоданы подошли под ручную кладь. А в Хошимине ребята пошопились немного и пришлось чемоданы расширить и сдать в багаж).

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-9

Пока сидели в аэропорту, Татьяна подключилась к бесплатному вай-фай и написала отчет по тратам за 4 дня в Хошимине. Думаю, что многим это будет полезно и интересно.

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-10

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-11

А еще она написала о своих впечатлениях о Хошимине, что стоит посетить на их взгляд, а что можно и пропустить:

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-12

Из Хошимина до Фукуока лететь всего 40 минут. Таня сказала, что в полете была небольшая турбулентность и пришлось немного поволноваться. Но приземлились благополучно.

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-13

В аэропорту у них был заказан трансфер из отеля, стоимость 200 тыс. донгов (800 руб.). Встретили с табличкой. Хотя можно было за 100 тыс. доехать на такси, как потом заметила Татьяна:).

Отель ребятам понравился. Называется "Sea Star" - Морская звезда. Здесь у них был забронирован номер на 5 ночей с завтраками "шведский стол" по цене 10800 руб. Бронировали на Букинге с оплатой на месте.

Бассейн в отеле

Территория отеля

Номер им достался на 3 этаже. В номере все есть: большая кровать с балдахином, холодильник, телевизор, чайник, чай-кофе, бесплатная вода, сейф, кондиционер.

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-16

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-17

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-18

Заселившись ребята сразу побежали на пляж. Пляж их покорил! Красивые пальмы, лежаки, чистое, спокойное и теплое море!

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-19

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-20

Вечером поужинали в приятном кафе. Еда понравилась даже больше, чем тайская.

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-21

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-22

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-23

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-24

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-25

Так закончился первый день на Фукуоке.

Продолжение

Начало путешествия тут:

Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок.-26