Черная пятница — лакомое время не только для покупателей, но и для предпринимателей, ведь в этот период можно в десятки раз превысить обычную сумму выручки, а заодно очистить склады от залежавшихся остатков. Но и это еще не все: скидка, предоставленная на Черную пятницу, не влияет негативно на имидж товара или бренда, так как покупатели воспринимают ее ожидаемой и обоснованной.
И, хотя, казалось бы, сама дата определяет весь маркетинг в середине ноября, существуют аспекты, которые не стоит упускать из вида при подготовке к главной распродаже года. Какие же нюансы нужно учесть, чтобы провести Черную пятницу с максимальными результатами? Приведем те из них, которые легко решить при помощи аромамаркетинга.
Привлечение аудитории в торговый зал
Во время распродаж торговые центры переполнены посетителями, но практика показывает, что публика распределяется по отделам не слишком равномерно. Чтобы ваши продавцы не скучали во время бума продаж у соседей, не надейтесь только на пестрые ценники — их будет много в каждом отделе. Вместо этого распространите аромат вблизи входной группы, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.
Помимо приятных эмоций у посетителей ТЦ и подсознательного внимания к магазину, аромат обеспечит на 16% более длительное пребывание клиента в отделе, на 15% повысит его готовность покупать у вас и на 6% повысит импульсивные покупки. Именно такие результаты показало тематическое исследование Падерборнского университета
Повышение ценности товаров
Даже во время минимальных цен важно формировать высокую ценность товара в восприятии целевой аудитории. Это позволит вам продать больше и обеспечит более высокую готовность покупателей приобрести ваши товары по обычной цене в дальнейшем.
Ароматизация бизнес-пространства отлично справляется с этой задачей.
Так исследование компании Nike в 2007 году показало, что 83% посетителей ароматизированного отдела приобрели товар с ценой на 10-20% выше, чем в аналогичном отделе без ароматизации. Это доказало повышение ценности товара в восприятии покупателей за счет ароматизации.
На какие ароматы обратить внимание?
Компания «Третье Чувство» много лет разрабатывает системы ароматизации и инсталлирует качественные установки для ароматизации, а также производит результативные маркетинговые ароматы. Каждый представитель ритейла может заказать у нас уникальный парфюм для своего бренда или подобрать оптимальный вариант аромамаркетинговой композиции из нашей коллекции. Особенное внимание в преддверии Черной пятницы рекомендуем обратить на наши яркие жизнерадостные парфюмы.
Ваниль и грейпфрут
Насыщенный и энергичный аромат безусловного счастья. Привлекает внимание и создает чувство наслаждения временем распродаж.
Медовый чай и персик
Жизнерадостный тонизирующий аромат, который манит фруктовой сладостью и дарит энергию продолжать шопинг, даже если корзина покупок уже полна
Ночные огни
Интригующий аромат фруктовых пачулей, сочного яблока и древесной базы. Пробуждает интерес и выделяет среди конкурентов.
Шоколадный трюфель
Аромат какао, горького шоколада, ликера и марципана пробуждает интерес, поднимает настроение и заряжает азартом к поиску лучшего предложения.
Пломбир и вафля
Гурманский аромат, который навевает чувство радости, ощущение уюта и дарит энергию для удачного шопинга.
Как выбрать аромат
Наука утверждает, что все ароматы люди воспринимают как приятные или неприятны. Поэтому любой приятный запах способен привлечь внимание покупателей. Однако, профессиональный подход к выбору аромата способен принести больше результатов, так как:
- учтет максимально выгодное эмоциональное воздействие на аудиторию;
- отобразит статус вашего торгового пространства,
- гармонично дополнит или выделит пространство в существующем ароматическом фоне ТЦ,
- будет точно определять целевую аудиторию,
- подчеркнет особенности ассортимента и специализацию вашего магазина.
Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы приблизиться к рекордным продажам в ближайшие дни.