Расскажем почему.
Речь пойдет о «пушинге»…
Вот каждый второй автоворонщик выстраивает схему воронки по шаблонной схеме:
Регистрация
Приходит письмо о регистрации
Письмо утром в день эфира
Письмо днем в день эфира
Письмо за 3 часа
Письмо за 1 час
Письмо за 5 минут
Письмо о старте
Письмо после старта по невизитам
И так далее.
Без преувеличения происходит так.
Во-первых, вам не кажется это слишком? Клиентам не просто кажется слишком, это просто бесит. Это не работает как ранее - чем больше спама тем лучше, остановитесь!
Здесь есть два момента:
1. Вести клиента и напоминать действительно важно, но не более 3-х раз за день, иначе он будет сыпать на вас негативом.
2. Вместо того, чтобы выстраивать систему «пушинга», гораздо проще и важнее сделать смысл открывать ваше каждое письмо и напитать смыслом ваше событие, чтобы его ждали и без напоминания.
Это очень важный блок. Ведь воронщики просто напоминают - осталось 3 часа до такого то вебинара, 1 час.. даже верстку визуально не меняют. Заставьте с первых писем клиента чувствовать что в письме важное и он легко согласится на ваш основной оффер.