Найти тему

Инфобизнесовые воронщики граничат со злом

Расскажем почему.

Речь пойдет о «пушинге»…

Вот каждый второй автоворонщик выстраивает схему воронки по шаблонной схеме:

Регистрация

Приходит письмо о регистрации

Письмо утром в день эфира

Письмо днем в день эфира

Письмо за 3 часа

Письмо за 1 час

Письмо за 5 минут

Письмо о старте

Письмо после старта по невизитам

И так далее.

Без преувеличения происходит так.

Во-первых, вам не кажется это слишком? Клиентам не просто кажется слишком, это просто бесит. Это не работает как ранее - чем больше спама тем лучше, остановитесь!

Здесь есть два момента:

1. Вести клиента и напоминать действительно важно, но не более 3-х раз за день, иначе он будет сыпать на вас негативом.

2. Вместо того, чтобы выстраивать систему «пушинга», гораздо проще и важнее сделать смысл открывать ваше каждое письмо и напитать смыслом ваше событие, чтобы его ждали и без напоминания.

Это очень важный блок. Ведь воронщики просто напоминают - осталось 3 часа до такого то вебинара, 1 час.. даже верстку визуально не меняют. Заставьте с первых писем клиента чувствовать что в письме важное и он легко согласится на ваш основной оффер.