22,1K подписчиков

Яндекс Доставка: новые правила распределения заказов

1,1K прочитали
Яндекс Доставка и Яндекс Еда научились перераспределять заказы между сервисами. Это позволит сервисам обрабатывать ещё больше заказов, а курьерам — повышать свой доход. Что это значит?

Яндекс Доставка и Яндекс Еда научились перераспределять заказы между сервисами. Это позволит сервисам обрабатывать ещё больше заказов, а курьерам — повышать свой доход.

Что это значит?

Пеший курьер, который сотрудничал с Яндекс Доставкой и уже имеет аккаунт в Яндекс Еде, сможет сразу доставлять заказы. Пеший курьер, который сотрудничал с Яндекс Доставкой и не имеет аккаунта в Яндекс Еде, сможет доставлять заказы только с 16 ноября. Теперь, по вопросам курьерской поддержки, курьер может сделать обращение в приложении Яндекс Про (Профиль → Поддержка → Написать в чат → Другой вопрос)

Куда пропали одиночные заказы от частных лиц, для автокурьеров?

Теперь система научилась отделять зёрна от плевел. Сначала, заказы от частных лиц предлагают водителям такси, у которых в приложении Про включена опция "экспресс". Если за какой-то период времени система не найдет исполнителя, то данное предложение будет отправлено автокурьерам, что случается крайне редко. Ведь стоимость заказов в тарифе «Экспресс» стала выше и помогает водителям такси увеличить доход.

Как стать автокурьером?

Подключаем к Яндекс. Такси и Яндекс Доставке водителей на своём автомобиле, из любого региона Российской Федерации
Подключаем к Яндекс. Такси и Яндекс Доставке водителей на своём автомобиле, из любого региона Российской Федерации

Почему автокурьеры так долго ждут поступление заказов?

Корпоративные заказы из ресторанов, кафе, магазинов, закусочных и т. д., особенно если водитель выполняет заказы в с воем районе, предлагаются в первую очередь пешим и велокурьерам. Если, в свою очередь, по каким-либо причинам не получается найти подходящего исполнителя, то система предложит этот заказ автокурьерам. Причина, обычно проста, это или нехватка исполнителей или тяжелая посылка, которая не поместится в термокороб для переноски и перевозки. Пример такой посылки вы видите на фото ниже.

Яндекс Доставка и Яндекс Еда научились перераспределять заказы между сервисами. Это позволит сервисам обрабатывать ещё больше заказов, а курьерам — повышать свой доход. Что это значит?-3

Что делать в данной ситуации автокурьерам?

Как не печально это говорить, но в приоритете для автокурьеров, так называемые "мультизаказы". И сделать ничего нельзя. В первую очередь такие заказы предлагаются именно для этой категории водителей, сотрудничающих с Яндекс Доставкой. С одной стороны - это очень удобно. Принял заказ с пятью точками и обеспечен работой на 2-3 часа, а то и больше. С другой стороны - чем больше точек, тем больше проблем может возникать при выполнении таких заказов.

P.S. Данная статья носит сугубо предположительный характер суждения и не претендует на истину.

Обсудить статью в Telegram