Найти в Дзене

новая электричка

BMW iX1

BMW iX1 дебютировал в начале лета прошлого года вместе с родственным «углеводородным» кроссовером BMW X1 третьего поколения (заводской индекс U11/U12). На данный момент BMW iX1 предлагается только в полноприводной версии xDrive30 с двухмоторной силовой установкой, максимальная совокупная отдача которой — 230 кВт (313 л.с.) и 494 Нм. До 100 км/ч BMW iX1 xDrive30 разгоняется за 5,6 с, максимальная скорость — 180 км/ч, полного заряда батареи ёмкостью 64,7 кВт·ч в зависимости от комплектации хватает на 396-439 км пробега по циклу WLTP, цена в Германии — от 55 000 евро.

Коммерческие успехи BMW iX1 пока неважные, даже в родной Германии он проигрывает основным конкурентам: с января по июль этого года, по данным ресурса CleanTechnica, реализован всего 6001 экземпляр этой модели. Для сравнения скажем, что американский кроссовер Tesla Model Y за тот же период разошёлся в Германии тиражом 29 892 шт., Volkswagen ID.4 — 16 468 шт., Audi Q4 e-tron — 9737 шт., Skoda Enyaq iV — 9666 шт., Mercedes-Benz EQA — 7813 шт.

-2

Минимальная цена BMW iX1 eDrive20 — 47 900 евро. Увы, это слишком дорого за продукт с такими потребительскими характеристиками, на рынке есть более выгодные по цене и оснащению предложения: например, более крупный среднеразмерный Tesla Model Y сейчас стоит в Германии от 44 890 евро, за эти деньги предлагается базовая версия с единственным электромотором на задней оси (299 л.с., 420 Нм) с батареей ёмкостью 60 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 430 км пробега. До 100 км/ч базовый Tesla Model Y разгоняется за 6,9 с, максимальная скорость — 217 км/ч.

-3

Авто
5,66 млн интересуются