22 подписчика

Новичок в Импорте: Запуск успешного бизнеса с китайскими товарами на популярных маркетплейсах!

Сейчас довольно популярен бизнес в сфере маркетплейсов, но не каждый понимает, что он требует внимания и определенных расходов. Разберем нюансы продажи товаров на популярных торговых площадках.

Сейчас довольно популярен бизнес в сфере маркетплейсов, но не каждый понимает, что он требует внимания и определенных расходов. Разберем нюансы продажи товаров на популярных торговых площадках.

Во-первых, необходимо заранее проанализировать спрос на товары, конкуренцию в нише и выбрать наиболее востребованную категорию на маркетплейсах, в которой вы разбираетесь. Выбрать надежного китайского поставщика, чтобы товар и ваша итоговая цена продукта была конкурентоспособной, и заключить с ним контракт о сотрудничестве с прописанными ценами, условиями поставок и прочими обязательствами сторон.

После улаживания всех формальностей необходимо решить вопросы логистики: как вы доставите товар и куда. Проще всего обратиться к логистической компании, которая может доставить товар к вам на склад или напрямую на маркетплейсы. И не стоит забывать о расходах на упаковку каждой единицы продукции. Например, Добрый Панда имеет базу проверенных компаний, с которыми работает на постоянной основе, и может помочь с выбором, особенно если вам, как новичку, нужен фулфилмент.

Лучше начинать с одного-двух маркетплейсов, условия которых вам наиболее выгодны.

Например, на Ozon проще стартовать при небольших инвестициях на запуск продаж и отсутствии собственного склада, в Wildberries за регистрацию придется заплатить, а ПВЗ, принимающие товары селлеров находятся не во всех городах. Здесь же важно учесть налоговый режим, который вам подходит.

В кабинете продавца важно заполнить необходимые данные, выгрузить созданные карточки и описания товаров, а затем отслеживать наличие продукции на складе в онлайн-формате. При этом площадки предлагают услуги по продвижению товара, такие как реклама, SEO, SMM и другие для увеличения продаж. В этом стоит разобраться и отслеживать статистику рекламных кампаний, как и расходы на них в бюджете.

Наконец, отвечайте на комментарии и запросы покупателей, чтобы улучшить качество обслуживания и повысить лояльность к вашему бренду.

Добрый Панда для удобства клиентов берет все эти процессы на себя, упрощая ваш выход на маркетплейс, организуя создания карточек, поставку товаров и их продвижение на маркетплейсе.

Для легкого старта вашего бизнеса пишите https://dobrypanda.ru/

Другие статьи канала:

  • Где закупать товары для продажи по низким ценам?