Найти тему
25 подписчиков

Ура,оттепель

Всем доброго времени суток,здравствуйте! Ну надо же целую неделю не появлялась🤦‍♀️

Всё лето канна росла на улице,а зацвела уже в доме
Всё лето канна росла на улице,а зацвела уже в доме

Ну вот дождалась я оттепель,снега было прилично,но сегодня ночью почти весь растаял,а значит я могу посадить наконец то чеснок,а то я уже начала волноваться-а вдруг зима всерьёз решила вступить в свои права🙄🌨❄ Земля была перекопана ещё в сухую погоду,поэтому я только сделала бровки между грядками.

Грядочки под чеснок
Грядочки под чеснок

Да,грязновато,зато не холодно,по ощущениям градусов 8 .

В калошах работать мне удобнее🙂
В калошах работать мне удобнее🙂

Бровки или дорожки между грядками не стала делать широкие ,ну что б ходить удобнее, весной земля осядет, нормально будет.

Програблила😉
Програблила😉

Земля мягкая.

В запасе оказалась перчатка только на одну руку,ну ...мне хватит
В запасе оказалась перчатка только на одну руку,ну ...мне хватит

Вот примерно  на таком расстоянии сажу чеснок
Вот примерно на таком расстоянии сажу чеснок

А вы как садите чеснок? Чаще или наоборот реже?

Урааа,чеснок посадила,я тоже молодец!!!
Урааа,чеснок посадила,я тоже молодец!!!

Теперь нужно укрыть его навозным одеалом,звучит конечно не очень,зато чесночку понравится.

Огуречник,совсем малёхонький,места не достаточно для грядок на городском участке.
Огуречник,совсем малёхонький,места не достаточно для грядок на городском участке.

Вот с этого огуречника и перетаскаю перепревший навоз на чесночный грядочки.

Готово.
Готово.

Теперь я спокойна,лишь бы не замёрзло и весной взошло,да за лето вырос😁

Букет мяты
Букет мяты

Нарвала букетик,для чая. В деревню пока ехать не получается,в прошедшие выходные был снегопад ,а мы планировали сложить оставшиеся доски ,и распилить на дрова то, что не сгодиться для стройки. Спасибо за прочтение,всем всего самого наилучшего. Пусть тёплая осень ещё вас порадует ,не смотря на грязь и лужи😉😊

Ромашка решила порадовать своим цветением.
Ромашка решила порадовать своим цветением.