Ровно 5 лет назад, 24 октября 2018 года, через систему «Инцидент Менеджмент» в Югре прошел первый ответ жителю. С тех пор специалисты региона, муниципалитетов, работающие в системе, постоянно обрабатывают все сообщения граждан, поступающие через социальные сети.
За III квартал специалистами МЦУ Октябрьского района отработано 185 сообщений жителей, поступивших через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и на портале «Госуслуги. Решаем Вместе».
Жителей Октябрьского района интересовали вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, социального обслуживания и защиты населения, образования, физической культуры и спорта, дорожного хозяйства и общественного транспорта, благоустройства территорий городских и сельских поселений района.
Большинство вопросов удалось отработать оперативно, некоторые остались на контроле до их полного решения. В большинстве случаев это жилищные вопросы, с которыми обращались земляки, а также вопросы по строительству дорог и сносу аварийного жилья, решение которых запланировано на 2024 год.
Напомним, что деятельность МЦУ курирует Центр управления регионом.
Читать в источнике