Валентина Назарова – Перед рассветом

Их было пятеро. Худые брюнетки с длинными волосами. Все они верили его улыбке… Он их убил. Кто она, его шестая девушка?
Одиннадцать лет назад Диана Андреева была обычной студенткой питерского филфака. Просто девушка, которая влюбилась в голубоглазого парня, он даже не был красивым. В какой момент история любви между многообещающей студенткой и загадочным аспирантом приняла мрачный оборот? В какой момент Диана узнала, что встречается с убийцей? 
Этими вопросами задается Варя Шведова, снимая документальный фильм для диплома. Она замечает нестыковки в рассказе Дианы. Незначительные детали, которые указывают на то, что Диана врет. Варя становится одержима Аспирантом… и идеей о его невиновности, даже не подозревая, что ей грозит опасность.
Их было пятеро. Худые брюнетки с длинными волосами. Все они верили его улыбке… Он их убил. Кто она, его шестая девушка? Одиннадцать лет назад Диана Андреева была обычной студенткой питерского филфака. Просто девушка, которая влюбилась в голубоглазого парня, он даже не был красивым. В какой момент история любви между многообещающей студенткой и загадочным аспирантом приняла мрачный оборот? В какой момент Диана узнала, что встречается с убийцей? Этими вопросами задается Варя Шведова, снимая документальный фильм для диплома. Она замечает нестыковки в рассказе Дианы. Незначительные детали, которые указывают на то, что Диана врет. Варя становится одержима Аспирантом… и идеей о его невиновности, даже не подозревая, что ей грозит опасность.

Я слушала аудиоспектакль, это была шикарная многоголосая озвучка, в виде подкаста, со вставками звуков музыки, голосов, открывания дверей, щелканье клавиатуры, записи разговоров, полноценный воссозданный сюжет. После прослушивания первых минут, я сразу же приобрела книгу в бумаге, и больше чем уверена, что далеко не буду откладывать и прочитаю ее, чтобы еще раз окунутся в мир этой истории.

 Я слушала аудиоспектакль, это была шикарная многоголосая озвучка, в виде подкаста, со вставками звуков музыки, голосов, открывания дверей, щелканье клавиатуры, записи разговоров, полноценный...-2

Книга состоит из серии интервью с разными людьми, аудиозаписей диалогов, размышлений самой героини, которая решила взяться за дело 11-летней давности об убийстве студенток.

Наша героиня Варя будущая журналистка, которая считает, что в мире есть «свобода слова», идет напролом в создании своего фильма, и если изначально она изначально видела четко и ясно кто жертва, кто убийца, то по ходу расследования все разваливалось как карточный домик. Самое интересное, что и я вместе с ней сомневалась, строила догадки, версии и все они были настолько реальными, что я бы тоже старалась выложить эту правду и спасти невиновных.

Уже после прослушивания книги, я поняла человека, который был виновен, не оправдываю, но я поняла почему он это делал. Мне не хватило его версии, его интервью, если честно я думала, что может он пришлет Варе письмо со своим интервью, и тогда будет понятно до конца его мотивы.

Однозначно эта история будет открытием года для меня, потому что меня зацепило, накрыло настолько сильно, что я готова сейчас перемотать назад и переслушать еще раз. Заново начать слушать интервью Дианы, услышать как начинались их отношения с N, когда все изменилось, почему именно в тот момент, что стало отправной точкой.

Самое интересное, что у меня чесались руки найти отзыв со спойлерами и быстрее узнать кто же виноват, как Варя раскрутит все. И не повторяет ли Варя судьбу Дианы, уж больно схожесть была в некоторых моментах. Но удержалась, теперь можно сходить и почитать.