Найти в Дзене
Дневник учителя

"Странные видеозаписи". 01.11.| Дневник учителя

Вот и середина недели настала, вот же время бежит… На сей раз меня судьба вновь уберегла от соревнований по семипарью, к счастью, будут у меня только шесть пар. Это, конечно, неплохо, но лучше бы я немного отдохнул и поспал подольше. Ну что поделать, выбора у меня нет, к сожалению.

Здравствуйте, здравствуйте, Ваше Величество! Так… Опять Вы на меня смотрите с обидой? Опять нервно подергиваете кончиком хвоста и тихо шипите? Зря, очень даже зря. Я Вас ничем не обидел, ну да, не положил Вам еды сразу же, как Вы проснулись и захотели есть, но это ведь такие мелочи! Вот, видите, уже всё готово, угощайтесь – и я наполнил царскую миску щедрой порцией заморских яств. И забыла царица Нюшенька I о причине своего гнева, и замурлыкала ласково, и даже погладить себя позволила. Замечательно, просто замечательно. А я, пожалуй, позавтракаю сам, собираться уже пора.

Погода сегодня несколько приятнее, снег подтаял, но уже не так сыро и противно. Прибыл я вовремя, не опоздал, к счастью, хоть и вышел из дома чуть позже.

Началась первая пара. Дал я юным гениям письменную работу – пять вопросов, на которые они должны были подробно ответить. Они, разумеется, усердно трудились всю пару, не поднимая головы (нет).

Справилась с заданиями только одна девушка, сдав всё в конце занятия. Остальные же занимались, чем хотели, а письменная работа в список их желаний не входила. Не царское это ведь дело – учиться.

- И что же мне с вами делать? Двойки поставить, что ли? – вздохнул я.

Не хотелось бы, конечно, на крайние меры идти. Но пришлось, увы. И появился в журнале новый участок, отведенный под лебединую ферму.

Вторая пара, в принципе, была вполне себе неплохой. Разве что немного подразнили одного из юношей, которого, выражаясь современным языком, «шипперили» с одногруппницей (а если говорить по старинке, то считали их устоявшейся парой). Девушка та, несмотря на наличие нескольких свободных мест, села именно рядом с ним. Ну и пусть, дело молодое. Пошутили, разрядили обстановку, и можно теперь трудиться, дел много, лекция впереди.

А вот третья пара, конечно, удивила так удивила. Даже огорчила, я бы так сказал.

Обнаружил я, что студентки что-то увлеченно смотрят на телефонах, видео какое-то. Сделал замечание, попросил не отвлекаться от занятия.

- Давайте мы Вам покажем, что там? Не хотите посмотреть? – предложила одна из девушек.

- Нет, спасибо.

Всё равно принесли показать. Ну и пакость они смотрят. Что-то похожее на танцы в туалете в клубе, причем очень уж безобразные танцы. Лучше б Тайную Комнату открыли, с василиском сразились, что ли…

А на паре юные гении вообще ничего не делали. Ничего не записывали, меня не слушали. Вздохнул я, покачал головой… И собрал у них тетради на проверку.

Четвертая пара же была очень спокойной и мирной. Несколько человек ответили домашнее задание, получили свои оценки, я заполнил ведомость – и на этом всё.

Пятую и шестую пару я проводил с одной и той же группой. Зашел на пятой паре разговор о еде – про пиццу, например.

- Можно огурцы в пиццу добавить, - сказал один из юношей.

- Что только туда ни добавляют, - отмахнулся я.

– Ананасы, например, - присоединилась одна из девушек.

«Неадекватные тут нашлись», - зашипели одногруппники на нее. Но она лишь усмехнулась:

- Я ананасы с майонезом готовила, и ничего.

Ну-ну)
Ну-ну)

Шестая же пара прошла спокойно – писали лекцию, дискутировали. Я полусерьезно-полушутливо предложил студенту, обладающему неплохими художественными способностями, перерисовать картину «Сатурн, пожирающий своего сына». А вдруг он вполне себе справится?