102,7K подписчиков

Новое фото Сассекских (?), в котором сомневается даже выложивший его

13K прочитали

  Полчаса назад в соцсетях аноним, скрывающийся за псведонмом команды Сассекских, выложил фотографию с празднования Хэллоуина накануне. Я ждала подобное фото вчера, когда начался визит короля в Кению.

Полчаса назад в соцсетях аноним, скрывающийся за псведонмом команды Сассекских, выложил фотографию с празднования Хэллоуина накануне. Я ждала подобное фото вчера, когда начался визит короля в Кению. Есть ощущение , что Гарри получил строгое указание не сметь выступать или ставить фото в первый день визита.

Ну а сам король публично похвалил Кэтрин, принцессу Уэльскую. Вот тут на Монтесито и раздался громкий звук с веранды...И наши любимцы не выдержали и создали нечто.

Выложившая фото фанатка Сассекских сама несколько сомневается. Но не в том, что это Сассекские. А в том, кто со спины держит " Лилибет"- Дория или сама королевишна. Поклонница или поклонник этой семьи пишет так:

«Кошелек или жизнь для Гарри» Наслаждайтесь Хэллоуином с красивыми детьми. Я не уверен(а), Меган или Дория на фотографии, но я думаю, что это Меган. Их заметили на Хэллоуине. Интересно, сколько конфет Арчи и Лилибет?

Моя реакция проще. Как и у тысячи людей: как так получилось, что лишь одно фото и вот в столь удачном для интерпретаций ракурсе, опять попадает именно к команде Сассекских,их боевому отряду в соцсетях? Почему у всех видео и фото такое удручающее качество?

У людей есть смартфоны с потрясающими объективами для камер, особенно в богатейшей Калифорнии , я думаю, у 99% минимум последний iPhone Pro Max…

И мы всегда получаем размытые и не в фокусе изображения низкого качества! кажется, они все используют телефоны Motorolla и Nokia 2000-х ?