Найти в Дзене
Иванна Кострико

Космический ветер. Глава 11

Космический ветер. Глава 11

Ланка дошла до кабинета врача уже в более-менее спокойном состоянии. Вихрь, который еще некоторое время летел за ней, постепенно стихал, а перед кабинетом врача окончательно рассеялся. Постучав в дверь и получив разрешение, девушка вошла. Единственный уцелевший и на корабле, и на станции доктор Стермат был земляком Эрдиана. Но в отличие от биолога, был небольшого роста, с неправильными чертами лица и крупным с горбинкой носом. Еще одна отличительная особенность была у этого фоморца, которая делала его взгляд немного жутковатым. У него, как и у всех представителей его расы, было два зрачка и оба разного цвета: голубой и розовый. Если по внешнему виду Эрдиана никогда нельзя было определить, в каком настроении он находится, когда злится, а когда, наоборот, радуется, то цвет зрачков доктора Стермата выдавал его с головой. Если он был чем-то рассержен, недоволен или злился, то особенно ярко сверкал розовый зрачок. А если, напротив, пребывал в благодушном настроении, то розового зрачка почти не было видно, и врач на всех смотрел голубым взглядом. Доктор всегда выглядел великолепно. Он очень следил за своим внешним видом. Только один раз Лана видела его неопрятным и уставшим ‒ после той страшной ночи. Сейчас он сидел одетый, как всегда, с иголочки, только усталый взгляд и бледный вид говорили о том, как он вымотан.

‒ Добрый день, Лана. А вот как раз ты мне и нужна, я уже собирался тебя вызывать, да немного заработался, ‒ с виноватой улыбкой поприветствовал ее доктор, сверкая розовым зрачком. ‒ Присаживайся. Кофе будешь?

Цвет его глаз заставил Лану напрячься. Розовый зрачок говорил о том, что док чем-то озабочен или недоволен. Она с подозрением посмотрела на Стермата. Ей совсем не понравилось то, что врач не смотрит на нее, а чересчур усердно занимается вендигой, готовя кофе.

‒ Буду с молоком, ‒ ответила девушка.

Она подождала, пока Стермат приготовит ей и себе по кружке кофе и сядет на свое место. Он по-прежнему не смотрел на нее, и это все больше и больше напрягало.

‒ Док, не томи, что случилось? У тебя такой похоронный вид, что у меня кофе в горло не лезет, ‒ взмолилась Ланка. ‒ Что-то с ребятами, теми, что в стазисе?

‒ Нет, Лана, с ними все нормально, ‒ со вздохом ответил Стермат. – Ну… для их состояния нормально. Дело в тебе, вернее, в том анализе крови, что я у тебя взял, как только ты проснулась. У тебя в организме происходят изменения.

‒ Только не говори, что я превращаюсь в монстра, ‒ с ужасом просипела Ланка, враз потерявшая голос. В одно мгновение горло сдавило спазмом и бешено заколотилось сердце. ‒ Если это так, то тебе придется меня уничтожить, пока я еще вменяемая. Я ни за что не стану марионеткой. Лучше смерть. Можно даже негероическую.

‒ Нет, Лана, это не такие изменения, ‒ ответил док, внешне оставаясь спокойным, но розовые глаза приобрели насыщенный цвет. ‒ Но что-то с тобой произошло другое, я боюсь, как бы это не была еще одна форма воздействия.

‒ А укол так повлиять не мог? ‒ с надеждой в голосе спросила Ланка.

‒ Не могу точно сказать, но по идее не должен был, ‒ устало ответил врач. ‒ Если бы это было последствиями укола, то поменялись бы другие показатели, а у тебя резко повысилось насыщение крови кислородом.

‒ Вот как, ‒ с облегчением выдохнула Лана. ‒ Я как раз и пришла по этому вопросу. Правда, не хотела никого посвящать, но, по-моему, у меня выбора нет. И без твоей помощи мне не обойтись. Я надеюсь, что все останется в пределах этого кабинета?

Доктор с интересом посмотрел на Лану. В разумности девушки он не сомневался, и если она пришла к нему за помощью, то у нее что-то серьезное случилось. Да и весь ее вид говорил, что нечто, произошедшее с ней, выбило Лану из обычного состояния. Девушка была немного напугана и растеряна. Волосы торчали в разные стороны, руки дрожали. Она еле держала кружку, изо всех сил стараясь не расплескать содержимое.

‒ Ты же знаешь, Лана, что это одно из условий моей работы, ‒ напомнил врач. ‒ Единственный, кому я должен докладывать о состоянии всех членов экипажа, это Командор.

‒ Вот это меня и настораживает. ‒ Ланка поставила кружку с недопитым кофе на стол и закрыла лицо руками. ‒ Ты обо мне еще не докладывал?

‒ Нет.

‒ Ладно, чему быть, того не миновать, ‒ сдалась девушка. ‒ Сравни, пожалуйста, мой анализ крови с анализом крови Командора. Я думаю, разгадка там.

Доктор быстро набрал данные на панели. И в растерянности посмотрел на свою собеседницу. Выражение лица вечно невозмутимого доктора резко изменилось. Его глаза широко раскрылись, сверкая розовыми зрачками, лицо вытянулось от удивления.

‒ Ты что наделала, девочка?! ‒ прошептал он. ‒ Ты даже не представляешь, к каким последствиям приведет его соблазнение! А если у тебя тем более проявятся его способности, это будет катастрофа и для него, и для тебя.

‒ Док, спокойно, ‒ выставив руки перед собой ладонями вперед, сказала Лана. – Вот почему у вас мужиков как проблема, так это женщина виновата?! Во-первых, это не я его соблазнила, а он меня совратил. Я была не в том состоянии, чтобы соблазнять кого бы то ни было, тем более Командора, и особенно после твоего укола. Во-вторых, способности проявились, ты это видишь по анализу, и я для этого к тебе пришла. Еще немного, и у тебя в кабинете будет гулять торнадо. И в-третьих, Командор уже просветил меня обо всех возможных последствиях и своих планах на мою скромную персону. Теперь кабинета, кажется, у него нет. А ты дай мне срочно успокоительное мгновенного действия или и у тебя тоже кабинета не будет. Я еле сдерживаюсь.

‒ Идиот. У него что, совсем крышу сорвало? ‒ поднявшись и наливая в мензурку лекарство, возмутился доктор. ‒ Извини меня, пожалуйста, девочка. Я ведь, когда оставлял тебя с ним, был на сто процентов уверен, что ты в безопасности и в надежных руках. Что теперь делать? Что он хочет?

‒ Да ничего особенного, ‒ с горечью ответила Лана и залпом выпила протянутое ей лекарство. ‒ Он хочет, чтобы я стала его батарейкой и инкубатором в одном лице с гордым званием жены, но без прав и полномочий.

‒ Боюсь, что у тебя выбора нет, ‒ вздохнул врач. ‒ Он не отступит. Ты же теперь знаешь, что стоит на кону? Он объяснил? Командор из побочной ветви правящей семьи на Сканде. И ему нужен наследник. А теперь наследник может родиться только у тебя.

‒ Так, док, не части, ‒ остановила его девушка. ‒ Я так поняла, ты в курсе всех заморочек их расы. Помоги разобраться со всем этим и придумать, как избежать этого замужества. Вот совсем я не хочу замуж, и тем более на таких условиях, к тому же за Командора. Я не выйду за него замуж. Только надо обойтись малой кровью. А долетим домой, и я спишусь с корабля.

‒ Он что, тебе совсем не нравится или настолько неприятен, что ты так категорически настроена? ‒ поинтересовался доктор. ‒ Многие женщины в Федерации спят и видят себя его супругой. А на его родной планете конкурс за право стать его спутницей.

‒ Так пусть из них и выбирает. Я-то ему зачем? ‒ воскликнула Ланка. ‒ Я не буду стоять на дороге, уйду, даже убегу в сторону.

‒ Ты же знаешь, что он теперь не сможет никому передать силу? ‒ вздохнул Стермат. ‒ И сына ему никто не сможет родить.

‒ Док, давай по порядку. Способности он передать не сможет, но ведь и без моей энергии он достаточно сильный? До этого времени справлялся же только своими силами и занял довольно значительное положение в Федерации. И насколько я слышала, его пророчат на пост Бефаланда торгового флота. Верно? ‒ рассуждала Ланка.

‒ Он планировал жениться перед назначением и тем самым усилить свои возможности.

‒ Док, а все женщины получают такие способности или может произойти осечка? Ну, допустим, не проявилась у нее эта особенность или проявилась, но очень слабая? Такое возможно? ‒ с надеждой глядя на него, спросила Лана.

‒ О том, что не передалась, я не слышал. А вот то, что бывают слабые, так это в большинстве случаев, ‒ ответил доктор. ‒ Не знаю с чем связано. Может, зависит от отношения мужчины к женщине, а может, от совместимости.

‒ Ну вот у меня, как у инопланетянки, наверняка слабые. И зачем я ему?

‒ Спешу тебя огорчить, судя по результатам, что выдала программа, уровень твоей силы только слегка уступает силе Командора. И это ты свою еще не развивала. Если бы ты смогла заниматься, сравнялась бы с ним точно. Могу предположить, что все-таки отношение мужчины к женщине играет ведущую роль.

‒ Док, окстись, ‒ возмутилась Ланка. ‒ О каком отношении ты говоришь? Где я, а где Командор?

‒ Да я-то как раз и знаю, о чем говорю, ‒ усмехнулся Стермат, и голубой цвет зрачков стал более явным. ‒ Вся команда корабля давно заметила, это только ты слепая. Дрола Хаунда до твоего появления на корабле в букмол на аркане не затащить было. Заходил только в случае крайней необходимости. Быстро делал объявление и выходил. Даже не садился. А как ты появилась, так каждый раз, когда вы с мальчишками там отдыхали, и он появлялся. Да и вчерашняя ночь тому подтверждение. Он никогда не был замечен в отношениях с женщинами экипажа. А здесь так неосмотрительно сорвался.

‒ Док, прости, но ты ерунду говоришь, ‒ буркнула Лана. ‒ В букмоле он стал появляться, потому что там весело стало. Раньше ведь такого не было? Все по вечерам в каютах сидели или в букмоле тихо кучками. А тут разгуляй малина. Вот и все объяснение. А почему у скандок слабые способности проявляются, а у меня сильные я тебе сейчас объясню с медицинской точки зрения, и ты со мной не поспоришь.

‒ Ну-ка, ну-ка, ‒ рассмеялся врач, ‒ расскажи мне, медику, свою медицинскую точку зрения.

‒ Док, ну чего ты как маленький? Это даже на моей отсталой планете все медики знают. У нас даже в храмах не венчают, если состоишь в родстве до шестого колена. Ты же прекрасно понимаешь, что все дело в притоке новой свежей крови. У них на планете много, что ли, ведущих родов? Планета-то с гулькин нос. Все давно друг на друге по десять раз переженились. И мальчики у них рождаются только у двух одаренных. И силу женщинам уже минимальную дают, и только один раз. Да и то потом ее сами же используют. Ведь раньше этого не было?! Да с такой политикой они скоро все вымрут или способностей лишатся.

‒ Так, может, вы сейчас с Командором и сломаете эту систему?!

‒ Нет, не сломаем. Во-первых, там слишком все закоренело, и пока на самом верху это не поймут и на законодательном уровне не проведут, ни у кого ничего не получится. А во-вторых, можно было бы попробовать на своем примере им все это попытаться объяснить, если бы я была влюблена в дрола Хаунда и готова ради него идти на такие жертвы. Но мне этого не надо. Мне глубоко безразличны проблемы его высокомерного упертого народа. В идеале я свою жизнь вижу рядом с человеком, который меня любит, ну или, по крайне мере, уважает и готов меня беречь. А не просто использовать, потому что так получилось, и он не знал. А вот мне интересно, он мог бы переспать с женщиной со своей планеты до свадьбы? Скорее всего, нет, у них это не положено. А со мной можно, значит, стресс снять? Видел же, что я в прострации. Я сама себя-то видела со стороны ‒ тело в кровати, а душа в воздухе летала.

‒ То есть после укола ты себя так чувствовала? – В докторе проснулся ученый. – Очень интересно. Надо будет записать твои ощущения. Я же первый раз этот укол делал чистокровному человеку. Без примеси других рас.

‒ А ты откуда знаешь, что я чистокровный человек? Может, у меня в очень, ну очень далеких предках эльфы или ведьмы затесались. Просто я не знаю. И вообще, ты в сторону разговор не уводи, ‒ возмутилась Ланка, ‒ давай дальше рассуждать. С силой мы разобрались. И хочется, и колется, но вполне обойдется и без дополнительного допинга. Теперь насчет сына. Вот прямо обязательно во всех браках, где двое одаренных, рождается сын? Ведь больше чем уверена, есть в семьях или только девочки, или вообще нет детей? Так?

‒ Есть и такие браки, но у одаренных больше шансов родить сына, а если один из супругов не одарен, то таких шансов нет вообще.

‒ А ты не думаешь, что я вообще ему не смогу родить?! Просто элементарно не смогу зачать ребенка или не смогу выносить?! Чисто физиологически мы несовместимы. Посмотри на него и посмотри на меня. А ведь я для своей планеты довольно высокая девушка, а он для своей расы ‒ середнячок. Док, я тебя прошу, объясни ему это.

‒ Ланушка, есть еще один момент, который списывает на нет все твои предыдущие аргументы!

‒ Какой еще?

‒ Твоя сила. Если ее у тебя не забирать, а забирать ее может только муж, она тебя просто разорвет. Тем более у тебя уровень способностей выше среднего.

‒ Но ведь можно научиться ею управлять, и тогда я останусь жива.

‒ Но кто тебя будет учить? В школы на Сканде тебя не возьмут, по закону у них это запрещено. Командор не возьмется тебя учить, ему гораздо проще на тебе жениться. Даже несмотря на неприятности, которые ему могут грозить. У него их будет гораздо меньше в случае женитьбы. Еще неизвестно, как вообще посмотрят на то, что Командор тебе силу передал. Найдутся горячие головы, готовые потребовать лишения его рода и изгнания с планеты, а то и до казни могут довести. А если ты не выйдешь замуж за него, то шансы такого исхода повысятся. Федерация, конечно, не допустит таких радикальных мер, ну или, в крайнем случае, Командор станет гражданином мира. За пределами их галактики существ с такими способностями нет.

‒ Вот именно, гораздо выгодней на мне жениться и управлять мною как марионеткой. У нас вон полная станция таких управляемых. А я не хочу выходить замуж только потому, что кого-то надо от ответственности отмазать.

‒ Ну ты сравнила! ‒ возмутился доктор. ‒ Не путай, как ты говоришь, божий дар с яичницей. На станции всех превратили в управляемых биологических роботов-убийц. А Командор никогда так не сможет сделать, да и если бы мог, не сделал бы этого. Он настоящий мужик. Вот скажи, неужто ни капельки не нравится?

‒ Он красивый, конечно, мужик, ‒ со вздохом ответила Лана, ‒ но не мой. Я не смогу с ним. Придет время, и я его ненавидеть начну.

‒ Ну ты же с ним ночь провела и не понравилось?

‒ Док, ты меня не слышишь! Там на кровати тело было без меня. Может быть, телу и было хорошо, но не мне. Я рядом была и абсолютно безразлично смотрела на все. А потом я просто опустилась и уснула. И, может быть, собралось все в кучку, если бы мужчина повел себя соответственно. Но прийти в себя и услышать, что все было ошибкой и он очень сожалеет об этом! Это было как... ‒ Ланка не могла подобрать слов. ‒ Ну как... утюгом по самолюбию. Тут и так в растрепанных чувствах, а еще и этот. Ну а сегодняшнее предложение выйти замуж ‒ это высший пилотаж. Наверное, ни в одной галактике, ни одна женщина не получала такое предложение.

‒ Делаем вывод: ты оскорблена и обижена, и рассматривать Командора как возможного мужа пока не намерена? ‒ резюмировал доктор.

‒ Ни сейчас, ни потом.

‒ Тогда давай подумаем, что делать с вновь приобретенными способностями. Я так понял, что проявились они сильно?

‒ Угу. У дрола Хаунда кабинета больше нет, ну, если быть совсем точной, мебели в кабинете, ‒ грустно ответила Ланка.

‒ На что это было похоже? Скорость ветра сможешь определить?

‒ Если по ощущениям, то по шкале Бофорта около двадцати пяти метров в секунду.

‒ Ого. Там Командор жив-то остался? Может, надо бежать спасть, а мы тут с тобой разговоры разговариваем?! ‒ рассмеялся врач.

‒ Да жив, что с ним станется, ‒ пробурчала Ланка, ‒ так слегка книжками да бумагами присыпало и немного шкафом придавило. Ну раз тебя не вызвал, значит, команда обслуживания нужнее оказалась.

‒ А у тебя тогда в каюте, когда я приходил, тоже ураган прошелся.

‒ Нет. Тогда торнадо было. Небольшое. ‒ Ланка виновато наклонила голову. ‒ Док, а может, мне успокоительное попринимать утром и вечером. Я, когда не нервничаю, ураганы не создаю.

‒ Этим не поможешь. Тогда эта сила будет в тебе копиться и в конце концов разорвет, ‒ разъяснил ей Стермат. ‒ А если она спонтанно будет выплескиваться ‒ разнесешь весь корабль. Что же с тобой делать?

‒ До-о-о-ок, ну придумай что-нибудь, ты же умный, ‒ взмолилась Ланка.

‒ Давай так, каждое утро приходишь ко мне. Пьешь успокоительное, а вечером, после всех, в тренажерный зал и учимся силу выпускать. В идеале было бы на испытательном полигоне, но станция захвачена. Как освободим, туда переберемся. Все, пошли в букмол. Как себя чувствуешь? Сила не бурлит?

‒ Бурлит, но я могу ее контролировать, главное, не забываться. А почему в букмол? Мне Командор сказал в рубку идти.

‒ Сначала все собираются в букмоле, а потом некоторых, кого посчитают нужным, приглашают в рубку, ‒ объяснил врач.

И они вдвоем направились к месту сбора команды.

Фэнтези
6588 интересуются