Найти тему
180 подписчиков

Что такое запуски?!

Мой путь в инфпродуктах начался с моего первого курса Be story. Он был не таким навороченным, как сейчас, но методология там была идеальная, так же как и твердая база, на которой множество людей сделали отличный результат.

Я сделала большую ошибку - продавала на низких чеках.
Не повторяйте этот номер)) Но я на низком чеке собрала 780 000 рублей.
В следующий запуск я заработала 3 000 000 🍋

Я очень сильно хочу кейсы миллионеров! Поэтому буду безумно рада, если вы сможете добиться этого результата на моих знаниях)

Мой путь в инфпродуктах начался с моего первого курса Be story.

Запуск - это когда эксперт или блогер готовят аудиторию в продажи инфопродукта, продают его. Это продуманная система и методология.
Без системы запуски работают гораздо хуже.

Запуск - это про ажиотаж и очередь на ваш продукт!

Запускать можно наставничество, консультации, новых людей)

В следующей статье узнаешь, что нужно для успешного запуска, подписывайся на мой канал ❤️