3 подписчика

КАСТЛЬВАНИЯ ЭТО ******

СТИРАЯ ГРАНИЦЫ ЧЕРНОГО И БЕЛОГО

Аниме — это японский анимационный стиль (в широком смысле вся японская мультипликация), который отличается от других анимационных стилей своей уникальной стилизацией персонажей, мира и сюжета.

Аниме стало популярным в Японии в 1960-х годах, а затем стало пользоваться всемирным признанием в 1980-х и 1990-х годах, за счет популяризации сериала «Покемон», который покорил мир.

Но слышали ли вы про Кастлванию?

СТИРАЯ ГРАНИЦЫ ЧЕРНОГО И БЕЛОГО Аниме — это японский анимационный стиль (в широком смысле вся японская мультипликация), который отличается от других анимационных стилей своей уникальной стилизацией...

Дракула + аниме

По крайней мере, на первый взгляд это выглядит именно так.

В основе мультсериала — японская игра Castlevania III: Проклятие Дракулы (Draculaʼs Curse), выпущенная в 1989 году для приставок Nintendo.

Действие пролога сериала разворачивается в 1475 году. Отважная целительница из Валахии добровольно прибывает в замок Дракулы, чтобы научиться у него спасать жизни простых людей. Женщина убеждена, что бессмертный вампир обладает знаниями веков, способные помочь ее народу. Смелость и намерения девушки, впечатляют Дракулу и образуют брешь в его броне, которая со временем превращается в нечто совсем непредсказуемое - в любовь.

Лиза и Влад Тсепеш со своим сыном Алукардом
Лиза и Влад Тсепеш со своим сыном Алукардом

Проходит время…

Поддавшись уговорам своей жены, Дракула начинает путешествовать, как простой смертный, изучая мир. И вернувшись домой, узнает, что Церковь сожгла его возлюбленную на костре, заклеймив ее ведьмой. В порыве горя и ярости Дракула, ставит жителям Валахии ультиматум - покинуть свои земли в течение года или погибнуть страшной смертью.

Естественно, Дракула сошел с ума. Князь тьмы чей вкус к жизни притупился с веками, обрел новый смысл благодаря свету одной простой смертной женщины, которая смогла возобновить его интерес к жизни, в качестве простого смертного. После утраты жены, его обуревает кровавая ярость, которую он обрушивает на человечество.

Проигнорировав приказ Дракулы, жители Восточной Европы не были готовы, к тому, что на них обрушатся орды ночных тварей и вампиров.

Ничто не стоит на их пути к полному уничтожению человечества, кроме 3х непредвиденных героев.

СТИРАЯ ГРАНИЦЫ ЧЕРНОГО И БЕЛОГО Аниме — это японский анимационный стиль (в широком смысле вся японская мультипликация), который отличается от других анимационных стилей своей уникальной стилизацией...-3

Главные персонажи

⚔️ Воин-трикстер Тревор Бельмонт — последний из рода охотников на нечисть, остроумный сквернослов и ярый пьяница, с комплексом покинутого ребенка. Протогонист, который упрямо сопротивляется своей героической миссии.

🧝‍♀️Чародейка Сайфер, чья вера и оптимизм объединяет троицу главных героев, делая из них некую аллегорию на Гарри, Рона и Гермиону, троицу, которую невозможно остановить.

🧛Алукард сын Дракулы … и этим все сказано (иными словами ходячий источник безграничной силы).

Игра престолов в мире Аниме

«Кастлвания» это — красивая картинка, где каждый кадр это — настоящее произведение искусства, Кастлвания это баланс — черного и белого, где каждая сцена четко передает эмоциональное состояние героев, при этом делая картину более содержательной и оригинальной, чем первоисточник.

В 1989 году все было предельно ясно:

Дракула и его черти — плохо;
Бельмонт и стоящая за ним Церковь — хорошо.

Кардинал Валахии и создания Ночи
Кардинал Валахии и создания Ночи

Кастлвания – это мультсериал, который заигрывает с модой на антигероев, а также с ожиданиями просвещенных зрителей: где (на удивление) Дракулу можно легко понять и простить, Бельмонта пожалеть, а Церковь ненавидеть. Такой же тон использует и Мартин при создании своих персонажей и вселенной, чье перо стало родоначальником данного тренда. Создатель цикла "Песни льда и пламени" не отбеляет своих персонажей, а наоброт добавляет им глубины и серости, делая свой мир более реалистичным, где у каждого есть свои мотивы и интересы, нежели как у Толкиена, где "И правил он мудро и долго"...

Обратно к теме.

На фоне кровавой резни между силами зла и человечеством, любовь, дружба, братство и вера…несмотря ни на что, имеют место быть. Зарождая надежду что все еще можно исправить.

Тревор, Сайфер и Алукард
Тревор, Сайфер и Алукард

Аниме адаптация ориентирована на новое поколение зрителей и представлена под новым взглядом, на фоне которого игра взрослеет не только на уровне идей, но и на уровне сценария.

В сериале присутствуют диалоги о значении любви, предназначения, духовности, истине, вере, преданности, человечности и грани дозволенности – которые могли бы спокойно украсить фильмы Квентина Тарантино.

А сцены насилия удивят даже ветеранов «Игры престолов» — которые очень точно передают ужас от нашествия ночных тварей на средневековый (а может, и современный) город.

К финалу сезона, у героя появляется потенциальная возлюбленная, верный соратник, признание своего места в мире и цель.

Смелая стилистика «Кастлвании» обещает зрителю гораздо больше, чем классическое фэнтези, заставляя зрителя погрузиться в мир боли и отчаяния, через призму горя и героизма – ставя Кастлванию на ровне с Игрой Пристолов, закладывая начало для западного ренессанса жанра аниме.

Сериал для геймеров

Сериал, работает на очень широкую аудиторию, однако Netflix, отдает отдельную дань уважения геймерам за счет тона повествования и темпа развития событий, подчеркивая важность каждой главы, перетекающей из одной части в другую, показывая, как развиваются и формируются персонажи и их способности.

Внутреигровое развитие персонажа на примере God of War Ragnarok
Внутреигровое развитие персонажа на примере God of War Ragnarok

Мало кто мог заметить, что сюжет построен по принципу игры из 1990-х. На рыночной площади герой по очереди подходит к каждому горожанину и спрашивает о Дракуле — это механика рисованных квестов. Есть и цитаты из знаменитой ролевой игры Diablo, когда вампир вызывает армию монстров. А сами подвиги очень напоминают аркады: незаметно пробраться в крепость, победить «босса текущего уровня», прыгнуть с крыши на крышу и так далее.

Эта нехитрая работа с ностальгией запускает в зрителях сложные химические реакции, заставляющие мозг заново переживать события из нашего игрового прошлого.

Яркий пример Антигероев
Яркий пример Антигероев

Вердикт

Ни в сериалах, ни в фильмах, ни тем более в играх подобные экспедиции в серую зону морали еще никогда не воспринимались нормой, что делает Кастлванию еще более ценной на сегодняшний день — успешный синтез игры и сериала. Отголоски которого мы можем встретить в продолжении Кастлвания: Ноктрум, сериал, который, по нашему мнению, не справился с наследием своего предшественника.

А как вам этот сериал?

.

.

.

.

Я в инстаграм its.mans.m

#кино #сериалы #новинки #обзоры #кастельвания #хэллоуин #вампиры #netflix