Я думаю нет смысла рассказывать о ситуации в подборе и дефиците рабочей силы в 2023 году, по этому сразу перейдем к заказчику. Компания перевозчик обратилась к нам в студию с четким запросом - найти водителей любой ценой, но желательно чтобы цена была небольшая. Конечно мы сразу же отправили их в hh, так как это профильная площадка и там будет целевая аудитория, которая сконвертируется в разы дешевле, но клиент настоял на том, чтобы запустить именно РК. ШтоШ, хозяин-барин😁
Подготовка.
Мы подошли к проекту максимально профессионально - опросили hr специалиста компании, выявили преимущества работы именно у них, запросили информацию о транспорте.
Изначально заказчик предложил лить трафик на вакансию hh, но нам этот вариант не понравился по ряду причин:
- нет статистики
- не у всех пользователей есть там аккаунт
- получится, что мы платим за рекламу + платим за отклики hh
В итоге предложили собрать страничку на Тильде своими силами. Сказано, сделано за 1,5 часа. На странице сделали выбор между формой на сайте и кнопкой hh для тех кому удобно отправить резюме.
Яндекс.Директ
Поисковые рекламные кампании сразу было решено не настраивать, так как:
- дорого
- мало трафика
- дорого
Подготовили креативы для РСЯ и собрали семантическое ядро. Чтобы сделать рекламу максимально целевой в условиях алгоритмов Яндекса мы собирали только запросы с маркером работа, вакансия и тд.
Результат.
Не заставил себя долго ждать. Разнообразие креативов и целевые ключи уже в первый день начали генерировать резюме по 600-700 рублей, что вполне устраивало клиента. Позже результат пришел к 1000 ₽ за заполненную анкету на сайте, но это без учета откликов на hh.