Найти тему
6,6K подписчиков

Муж с сюрпризом

359 прочитали

Светлана влюбилась в молодого красавчика Влада и собиралась уйти от обеспеченного мужа Михаила. Когда муж уехал в командировку, Светлана отправилась к любовнику, но рейс Михаила перенесли и он написал, что возвращается. Светлана примчалась домой в юбке наизнанку и без кольца, которое забыла у Влада.

Когда муж это увидел, он был в ярости. Светлана чуть не попалась, но однако ей удалось выкрутиться. На следующий день в парке на неё неожиданно напал преступник. Светлане удалось оказать сопротивление. У неё в сумочке был перцовый баллончик для самообороны, она им воспользовалась и преступник потерял равновесие, неудачно оступился, ударился головой о бордюр и потерял сознание. Светлана очень испугалась, что убила воришку, она стянула с преступника чёрную маску и увидела... Влада.

Любовник попал в больницу. Светлана стала его навещать и однажды в больнице столкнулась с мужем.

Она рассказала ему, что чуть не убила прохожего.
Она рассказала ему, что чуть не убила прохожего.

Мужу показалось это подозрительным и он стал выяснять, кто такой этот Влад на самом деле...

Как оказалось, что Влад - мошенник, подменяющий драгоценности. Отнеся своё кольцо в ломбард Светлана узнала, что в нём фальшивые бриллианты. Она отправилась к матери, чтобы всё рассказать и увидела её рядом с Владом...

- Говори, откуда ты его знаешь? - Светлана дождалась, когда Влад уйдёт и пошла к матери всё выяснять.

- Я проследила за тобой до его дома, а потом принесла ему денег, чтобы он навсегда исчез из твоей жизни, пока твой муж тебя не поймал и не прихлопнул! Влад обещал, что отстанет от тебя.

- А сейчас он здесь что делал?

- Он снова пришёл просить денег, сказал, что у него проблемы.

- А деньги у тебя откуда?

Женщина закатила глаза и тяжело вздохнула.

- На похороны откладывала, чтобы вам с Мишей не тратиться, но я отдала всё до рубля... больше у меня ничего нет, я ему так и сказала.

- Вот урод! И телефон сменил... вот как его теперь искать!

- А он мне сегодня звонил, - вспомнила женщина, -С нового телефона.

"Даже любовника подкупила родная мать! Хоть в другой город беги..." - с досадой думала Светлана.

***

Школьный друг помог Светлане определить геолокацию номера мобильного телефона Влада. Вместе они приехали по его новому адресу и уже несколько часов следили за подъездом.

Вдруг неожиданно из подъезда вышел Влад.

- Открой! Он же уйдёт! - Светлана хотела выскочить из машины и всё высказать этому уроду.

- Молчи... - остановил её Максим.

Какого было удивление Светланы, когда она увидела, что на встречу с Владом приехал её муж Михаил. Мужчина решительно подошёл к парню и хорошенько двинул ему.

- Пусти Максим, он же убьёт его!

- Молчи, сиди тихо, поняла?

Максим достал телефон и начал снимать на видео, то что происходило возле подъезда.

- Ты что деньги взял, а заказ не выполнил? Светка до сих пор жива! - Михаил схватил Влада за грудки.
- Ты что деньги взял, а заказ не выполнил? Светка до сих пор жива! - Михаил схватил Влада за грудки.

- Ты не говорил, что она баллончик носит в сумке, - хрипел Влад Михаилу в ответ.

- Короче, вернёшь бабки или я тебя здесь закопаю, понял?

- Да... всё сделаю, дай мне пару дней...

- Что ты сделаешь?

- Да всё сделаю в лучшем виде! Светка дура, она меня простит опять...

- Смотри, иначе я тебя из под земли достану, - Михаил отпустил Влада и быстро ушёл.

***

Максим обратился в полицию и предоставил им запись. Михаила и Влада задержали.

- Да не плач ты доченька, ой как подумаю...

- Я думала у меня два любящих мужчины... разрывалась между ними, а они оба хотели моей смерти...

- Хорошо, что Максим во всём разобрался... хороший парень вырос, а я его как-то не оценила в юности, а ты приглядись к нему.

- Мам, прекрати...

В ходе следствия выяснилось, что в жизни Михаила появилась новая женщина. Он планировал создать с ней семью, но делить при разводе имущество нажитое в браке со Светланой, ему не хотелось. Чтобы избавиться от жены, Михаил нанял своего беспринципного приятеля Влада, который был должен Михаилу много денег.

Светлана осталась жива, благодаря помощи Максима. Вскоре школьный друг сделал ей предложение, но Светлана пока не ответила. Она вышла на работу и ищет себя...

ПОДПИШИСЬ!