Найти тему
493 подписчика

Нарциссы

(Разбирая фото)

Для меня нарциссы - классика жанра. Тут речь не идет о том нравятся эти цветы или не нравятся. Они просто должны быть на дачном участке. Как нечто неизменное. Без чего весна не весна 🙂🙂🙂

В этом сезоне нарциссы цвели рано и дружно
В этом сезоне нарциссы цвели рано и дружно

Эти луковичные считаются безпроблемными. Но у меня на участке не захотели цвести ни на первом, ни на втором поедложенном им месте. И только здесь, на границе участка, им понравилось

Место солнечное. Весной.
Место солнечное. Весной.

Высажены нарциссы в корзинки. На глубину около 10 см (луковицы были некрупные). Высажены плотно. Плотные куртины, на мой взгляд, смотрятся лучше. Через год-два придется откапывать. И "прореживать", оставляя только крупные луковицы.

Луковицы покупала смесями. Каких-то особых предпочтений у меня не было.

Изящные создания.
Изящные создания.

Подробно о видах нарциссов и агротехнике можно почитать в

🏵 Нарциссы: посадка и уход в открытом грунте
САЖАЕМ И СТРОИМ28 апреля 2020

Я же ни как особо за нарциссами, как и за другими перцветами, не ухаживаю. Разве что обязательно удаляю все цветоносы после цветения. Ну и подсохшую листву убираю сразу.

Основное внимание в цветнике уделяю грунту

● Весной вношу комплексное удобрение.

● В течение всего сезона мульчирую цветник скошенной травой.

● В конце лета опудриваю золой (кроме участка с гортензиями).

● На зиму обязательно весь цветник засыпаю листовым опадом.

Вот, пожалуй, и всё

(Разбирая фото) Для меня нарциссы - классика жанра. Тут речь не идет о том нравятся эти цветы или не нравятся.  Они просто должны быть на дачном участке. Как нечто неизменное.-4