Почему фирменный стиль самая выгодная услуга у дизайнера?

Одна из самых распространенных услуг графического дизайнера - фирменный стиль.

Расскажу в этой статье подробнее о том, почему выбирают именно фирменный стиль, а не просто логотип.

Ко мне часто обращаются клиенты с запросом разработки полиграфии, будь то визитки, листовки, баннеры и прочее.

В ходе брифинга (созвон и заполнение анкеты о бренде) мне нужно выяснить в каком стиле клиент хочет видеть свой запрос, а чтобы это понять мне нужно убедиться: есть ли фирменный стиль.

Почему это так важно?

Расскажу на примере своего брифинга с одним клиентом: был достаточно обширный запрос на разработку полиграфии для кофейни - тейблтенты, штендеры, вывески, постеры, визитки, пакеты, этикетки для бутылок, меню и многое другое.

Одна из самых распространенных услуг графического дизайнера - фирменный стиль. Расскажу в этой статье подробнее о том, почему выбирают именно фирменный стиль, а не просто логотип.

Клиент обратился ко мне с просьбой: сделать его кофейню заметнее, поскольку несмотря на красивый вид на Волгу и расположенность в центре города люди просто проходили мимо и не замечали кофейню.

Цель - привлечь внимание и добиться узнаваемости. Это и есть основные задачи при разработке фирменного стиля.

Напрашивается вопрос: как добиться узнаваемости, если нет самого фирменного стиля?

Никак. Поскольку именно единство в оформлении помогает добиться той самой узнаваемости. Цвета, шрифты, иллюстрации, верстка и многое другое - это то, благодаря чему у людей возникают ассоциации.

Возвращаемся к истории. Я уточнила нужен ли редизайн логотипа, поскольку ассортимент запроса был достаточно обширный и это не охватывало самое основное: логотип, нейминг, ценности, целевую аудиторию, миссию бренда.

Но когда я узнала, что из всего «фирменного» - это логотип, сделанный в канве в формате PNG, то явно не обрадовалась этой новости.

Эта ситуация дает ответ на вопрос: почему так мало клиентов у начинающих брендов? Все просто: люди попросту не замечают вас, отсутствует в целом единый стиль.

Именно фирменный стиль позволяет добиться уникальности бренда, что существенно повышает его значимость.

Именно по этой причине разработка фирменного стиля - самая востребованная и выгодная услуга для бизнеса. Все просто: не нужно переплачивать отдельно за разработку логотипа и отдельно за полиграфию.

Фирменный стиль - это база, которая есть у всех успешных брендов, начиная с МТС и заканчивая Самокатом

Одна из самых распространенных услуг графического дизайнера - фирменный стиль. Расскажу в этой статье подробнее о том, почему выбирают именно фирменный стиль, а не просто логотип.-2

При этом у вас будет целостное представление о бренде, что позволяет ему развиваться, а не стоять на месте.

Если у компании есть свой, уникальный дизайн на всевозможных точках касания с потребителем, то лояльность клиентов будет расти.

Дизайн - одна из важнейших составляющих в бренд-стратегии.

Фирменный стиль — нечто большее, чем просто логотип, он должен отображать те качества, которые олицетворяет бренд, а также вызывать доверие как со стороны клиентов, так и со стороны партнёров.

Фирменный стиль "задает тон" вашего бизнеса, с его помощью можно вызвать определенные эмоции у аудитории, тем самым склоняя её к целевым действиям. Главная задача фирменного стиля — донести аудитории призвание вашего бренда и его цели.

Более того, если правильно выявить и подчеркнуть ценности бренда, то фирменный стиль поможет выделиться среди конкурентов, а также поможет выстроить доверие между клиентом и брендом?

Как укрепить доверие?

Миссия дизайна заключается в том, чтобы делать неузнаваемое узнаваемым.

Наш мозг работает таким образом, что мы познаем мир посредством воспроизведения и копирования определенных моделей. Суть в том, чтобы потом воспроизвести увиденное, а происходит это, как правило, это через образы и ассоциации. Дизайн - это о целой системе образов, где все-таки главная роль в наших решениях принадлежит эмоциям и системе подсознательной и быстрой оценки

Дизайн - важно, это забота о будущем бренда.

Фирменный стиль для винного магазина "Беру вино на себя", 2023
Фирменный стиль для винного магазина "Беру вино на себя", 2023

Примеры моих работ пои разработке фирменного стиля - мой сайт