Найти тему
1,5K подписчиков

Сколько стоит финансовая свобода?

Я козерог ♑️
Всегда иду к своей цели до победного конца 😀
Долгожданная, заветная банковская карта теперь у меня в руках 🖖
Теперь мне доступен весь МИР 😎😳 а также Мастер карт 😂
Решили все сделать сами, без помощи помогаторов 😉👏
А то вдруг обманут. Сделают дубликат карты или доверенное лицо и прощай денежки 💰😥 ведь все документы оформляются на турецком 🤫😳
Итого, дебетовый счет нам открыли с комиссией в 5000 лир и 1000 мы заплатили за перевод паспорта на турецкий и услуги нотариуса 😱
В рублях это примерно 20т.р.
Дорогая нынче финансовая свобода 🙄

Я козерог ♑️ 
Всегда иду к своей цели до победного конца 😀
Долгожданная, заветная банковская карта теперь у меня в руках 🖖 
Теперь мне доступен весь МИР 😎😳 а также Мастер карт 😂
Решили все...