Найти тему
650 подписчиков

Красавицы нашего городка

118 прочитали

Утром вставать не охота, дома морозная свежесть. Хоть и не мороз.

Зато буду как снежная королева. Или баба. Только без ведра на голове (тьфу тьфу тьфу ).

Вместо ведра белая шапка
Вместо ведра белая шапка

Заморожусь, законсервируюсь. Спасибо мэру. Ура.

А вот друзья мои манекены не хотят морозиться. Им без надобности. Поэтому утеплились опять.

Мне лыжников напомнили. Но без лыж
Мне лыжников напомнили. Но без лыж

Работа сегодня так кипела, что голова закружилась. Ели ели ноги вечером унесла. Настоящий понедельник.

Тем временем где-то в Пскове группа школьников в сопровождении учителей проводили время совсем иначе.

Миленько
Миленько

Табличечка

Когда я была, это имение не показывали
Когда я была, это имение не показывали

Хороша юность. Беззаботна и легка. Правильно. Так и должно быть.

Нужно спать. Мама у меня в гостях. Тоже уже легла.

За сим прервёмся.