Найти тему
ЕжиХа

И снова родительское собрание

В школе у старшего сына шестиклассника родительские собрания проводятся 4 раза в год - в начале каждой четверти. Так как вторая четверть уже началась - вчера у нас прошло собрание №2.

На самом деле, я их очень не люблю. Обязательно кто-нибудь переругается, денег на что-нибудь попросит или плохого про твоего ребёнка наговорит. Но в этот раз обошлось небольшой родительской перепалкой. А дальше может и большой, просто мне через 1,5 часа нужно было срочно уйти - забрать младшего сына с тренировки.

С этой четверти нас переводят на портал "Моя Школа". Там будет и журнал, и дневник, и задания от Я.Класса, и Сферум. Но мы пока пользуемся Госуслугами, ибо первыми на новый портал переводят учителей. Им совершенно не нравится: всё виснет, регистрация не подтверждается, а оценки не проставляются. Как сказала наша классная: "Старый добрый бумажный журнал - самый надёжный вариант для оценок".

От каждого собрания разные ощущения. В этот раз местами было весело.
От каждого собрания разные ощущения. В этот раз местами было весело.

Мы продолжаем общаться с классной в Ватсапп, но ей приходится создавать видимость нашего общения в чате ВК Мессенджер. Оказывается есть система, которая отслеживает активность учителей в отношении родителей. И если минимум 4 раза в неделю учитель не отправляет через Сферум сообщения для родителей, значит получает "Ай-яй-яй".

Самым интересным моментом собрания был вопрос успеваемости. В этой четверти впервые не было ни одного отличника. Но целых 12 человек с 2-3 четвёрками. Для статистики, 4 класс те же 12 человек закончили "на отлично".

Помните, я раньше писала, что в октябре у нас в классе наклёвывалось 2 двоечника? Так вот, один из них испугался своих двоек и попытался их отработать. Кое-как закрыл тройками, но закрыл. А вторая - девочка, решила себя не утруждать и окончила 1 четверть с несколькими двойками. Как думаете, где сейчас эта девочка? Правильно, за каникулы она покинула наш класс и перешла в другую школу. Думаю ей в этом помогли, никому же не хочется статистику портить.

Только мне кажется, что это медвежья услуга. Самой девочке это никак не поможет. Ну будут ей в другой школе из жалости 3 рисовать, а смысл?

Под конец родительского собрания началось представление. Мамы нескольких мальчиков, которые в классе вечно уроки срывают, дисциплину портят и друг против друга воюют, устроили разборки. Чей сын виноват, а чей жертва. А там все виноваты. У одних длинный язык и колкие слова, а другие от этого заводятся и кулаки в ход пускают.

Одни боксируют словами, а другие кулаками.
Одни боксируют словами, а другие кулаками.

Родительский комитет и классная пытались всех помирить. Не нужно искать виноватых, а нужно детей сплотить, чтобы они были единым коллективом, а не стайкой лидеров, где каждый сам по себе и сам для себя.

Немножко про ВПР поговорили, что начинать готовиться нужно уже сейчас. Оценки за него имеют большое значение, а в школе по программе к нему не готовят. Но классная нас в беде не бросит и к своим предметам подготовит, а это общество и история.

В принципе, я на собрании полезно время провела и много ценной информации получила не только от классной, но и от мам. Так всегда получается, что я нахожу общий язык именно с теми родителями, с чьими детьми дружит мой сын.