Давным-давно мне подарили сертификат, воспользоваться которым я смогла через боль, слезы, пролитую кровь.
Предысторию я рассказала вот в этой статье:
Сегодня я решила дойти до конца. Муж дома, сын в хорошем настроении. Это отличный повод оставить их наедине и отправиться за приятными покупками.
Наученная опытом, я позвонила на горячую линию и запросила список официальных магазинов по Москве. Выбрала самый удобный для себя, муж услышав про ТРЦ Саларис предложил отвезти на машине.
Приехали мы туда, я счастливая отправилась за покупками. Мужчины остались в машине т.к. Андрей предпочел проспать эту часть времяпрепровождения. Вышла я расстроенная: магазин по этому адресу давно закрыли. Ну с….пасибо за некорректный список. Раздосадованная, я была насторена посетить еще один магазин, если и с ним не сложится, то пробовать вернуть деньги. Ну сколько ж можно?
В ТЦ Ашан Капитолий я все таки смогла купить нужное белье, но провела в магазине около 1,5 часа. Сначала мне долго искали нужные размеры в нужном цвете, а позже оказалось, что кассир вовсе не умеет проводить покупки по электронным сертификатам. Ей объясняли по телефону, а вдуплила она раза с 4.
Очень грустно, что цены там космические, а уровень сервиса, словно даром. А дареному коню сами знаете что…
Спасибо, что дочитали до конца!❤️